Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Александра Иванченко возглавила новую «Дирекцию по электронной коммерции» в группе «М.Видео-Эльдорадо»
Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявила о создании новой структуры — «Дирекции по электронной коммерции», которую возглавила Александра Иванченко. Это решение отражает стремление компании в приоритезации развития электронной коммерции и дальнейшем росте онлайн-продаж. Дирекция будет работать непосредственно под руководством Сергея Ли, главного исполнительного директора группы «М.Видео-Эльдорадо».
Источник: «М.Видео-Эльдорадо»
В I квартале 2024 года общие онлайн-продажи компании выросли на 24% до 98 млрд рублей (с НДС), и достигли уровня 75% от общего GMV группы.
«Одной из наших важнейших задач на этот год является развитие электронной коммерции и рост онлайн продаж. Для реализации планов мы приняли решение выделить управление онлайн-продажами как на всех наших площадках, так и на внешних онлайн каналах в отдельную дирекцию под руководством Александры Иванченко в моем прямом подчинении. Уверен, что данное решение позволит дополнительно ускорить развитие этого направления», — рассказал Сергей Ли.
Александра Иванченко присоединилась к команде «М.Видео-Эльдорадо» пять лет назад и за время своей работы запустила и продолжает развивать собственный маркетплейс компании. Ее прошлый опыт работы включает стратегическое управление и кризисное руководство на ключевых постах в компаниях «Остин», «Юлмарт», и «Нестле». Новая дирекция по электронной коммерции «М.Видео-Эльдорадо» включит в себя отдел интернет-продаж, отдел редакторского контента, отдел цифровой аналитики и группу поисковой оптимизации, что обеспечит интегрированный подход к управлению всеми аспектами электронной коммерции.
Продажи на маркетплейсе «М.Видео-Эльдорадо» выросли в I квартале 2024 года на 33% год к году на фоне продолжающего роста количества селлеров и расширения доступного ассортимента. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент маркетплейса увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тысяч наименований техники и комплиментарных товаров. На конец отчетного периода с площадкой работают уже 860 поставщиков, что вдвое больше, чем в начале 2023 года. Средний чек партнерских товаров увеличился в 1,5 раза, достигнув 7,5 тысяч рублей. Позитивной динамике способствовал рост доли продаж товаров с высокой средней стоимостью и повышение частоты покупок на клиента. За последний год группа вдвое увеличила логистическую инфраструктуру для поставщиков собственного маркетплейса за счет расширения зон хранения 3P-ассортимента. На сегодняшний день она состоит из объектов в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске и Самаре.
«М.Видео-Эльдорадо»: средний возраст сотрудника розничного магазина снизился до 32 лет
«М.Видео-Эльдорадо» фиксирует более чем 30% рост продаж планшетов на российском рынке
Интервью
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.