Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1230

Поделиться

Alcatel планирует в 2007 году увеличить свою долю на рынке РФ до 2-3% с 0,5%

Alcatel Mobile (входит в TCL Communication) планирует в 2007г. увеличить свою долю на рынке сотовых телефонов в РФ с 0,5% - до 2-3%. Об этом сообщила на пресс-конференции директор Alcatel Mobile Phones в России и СНГ Беранжер Дютюэль.

По ее словам, в данный момент компания заключила контракт на сотрудничество с крупнейшим ритейлером в РФ - ГК "Евросеть", ведет переговоры по продаже телефонов через сеть "Евросети" в Белоруссии, на Украине и в Казахстане.

По прогнозу Б.Дютюэль, к концу текущего года общие продажи Alcatel Mobile в РФ могут достигнуть 700-800 тыс. телефонных аппаратов, при этом, по мнению президента "Евросети" Алексея Чуйкина, в сентябре-декабре в сети компании будет продано порядка 28-32 тыс. телефонов Alcatel Mobile.

По прогнозу А.Чуйкина, доля продаж Alcatel Mobile в общей выручке "Евросети" к концу года составит 7-8%, а в данный момент - порядка 5%. Выручку от продажи телефонов Alcatel Mobile А.Чуйкин спрогнозировал за первые полгода совместной работы на уровне 10 млн долл.

Alcatel Mobile Phones входит в китайскую TCL Communication (г.Шеньчжень), компания выкупила контрольный пакет акций Alcatel Mobile и право на использование бренда Alcatel в течение 5 лет.

ГК "Евросеть" - сеть салонов связи в России, на Украине, в Казахстане и Киргизии, работает в формате дискаунтера, является дилером крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются розничная торговля сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, CD- и mp3-плеерами, аксессуарами, а также подключение к операторам сотовой связи. Число салонов связи компании, по данным на конец первого полугодия 2007г., достигло 4 тыс. 883 салонов. Оборот компании "Евросеть" в 2006г., по предварительным данным, увеличился на 79% - до 4,62 млрд долл. Суммарный оборот "Евросети" в первом полугодии 2007г. вырос на 41,6% - до 2,6 млрд долл.

РБК

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами