Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1855

Поделиться

"Аква-Дон" первой на юге РФ начала использовать автоматы для продажи воды

Ростовская компания «Аква-Дон» первой на юге России начала использовать автоматы для продажи воды. В торговых и бизнес-центрах Ростова в конце декабря 2007 г. установлены 10 итальянских автоматов Nesta Zeta по продаже воды вместимостью 360 бутылок по 0,5 л, рассказывает руководитель направления компании Виталий Вялов. Стоимость одной бутылки «Аксиньи», «Иверской», «Нашей марки» и «Кап-лик» в автомате — 18 руб. (в рознице — 10 руб.).

По словам Вялова, покупка одного автомата обходится в 200 000 руб. В 2008 г. компания планирует установить в Ростове еще не менее 50 автоматов. Инвестиции в вендинговую программу превысят 11 млн руб., которые «Аква-Дон» предполагает окупить за четыре года.

Автоматы станут дополнительными рекламными носителями и повысят лояльность к бренду, надеется начальник отдела маркетинга «Аква-Дон» Инна Лапина. Это и модернизация производства — в конце 2007 г. «Аква-Дон» купила итальянскую линию Berchi, увеличив общие мощности до 140 млн бутылок в год (общий объем инвестиций в 2008 г. — 250 млн руб.), — позволят компании в 2008 г. повысить долю на ростовском рынке с 40% до 47%, добавил Вялов.

По данным Vendorus group, в России вендинг активно используют Nestle, Pepsi, Coca-Cola и «Вимм-билль-данн» — но преимущественно в Москве.

ООО «Фирма «Аква-Дон», производитель бутилированной питьевой и минеральной воды

Занимает 40% ростовского рынка (данные компании). Объем продаж в 2007 г. – 60 млн бутылок. Финансовые показатели не раскрываются.

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами