Крупные мировые ритейлеры
15 января 2008, 07:44 1828 просмотров

"Аква-Дон" первой на юге РФ начала использовать автоматы для продажи воды

Ростовская компания «Аква-Дон» первой на юге России начала использовать автоматы для продажи воды. В торговых и бизнес-центрах Ростова в конце декабря 2007 г. установлены 10 итальянских автоматов Nesta Zeta по продаже воды вместимостью 360 бутылок по 0,5 л, рассказывает руководитель направления компании Виталий Вялов. Стоимость одной бутылки «Аксиньи», «Иверской», «Нашей марки» и «Кап-лик» в автомате — 18 руб. (в рознице — 10 руб.).

По словам Вялова, покупка одного автомата обходится в 200 000 руб. В 2008 г. компания планирует установить в Ростове еще не менее 50 автоматов. Инвестиции в вендинговую программу превысят 11 млн руб., которые «Аква-Дон» предполагает окупить за четыре года.

Автоматы станут дополнительными рекламными носителями и повысят лояльность к бренду, надеется начальник отдела маркетинга «Аква-Дон» Инна Лапина. Это и модернизация производства — в конце 2007 г. «Аква-Дон» купила итальянскую линию Berchi, увеличив общие мощности до 140 млн бутылок в год (общий объем инвестиций в 2008 г. — 250 млн руб.), — позволят компании в 2008 г. повысить долю на ростовском рынке с 40% до 47%, добавил Вялов.

По данным Vendorus group, в России вендинг активно используют Nestle, Pepsi, Coca-Cola и «Вимм-билль-данн» — но преимущественно в Москве.

ООО «Фирма «Аква-Дон», производитель бутилированной питьевой и минеральной воды

Занимает 40% ростовского рынка (данные компании). Объем продаж в 2007 г. – 60 млн бутылок. Финансовые показатели не раскрываются.

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Аква-Дон" первой на юге РФ начала использовать автоматы для продажи воды

Ростовская компания «Аква-Дон» первой на юге России начала использовать автоматы для продажи воды. В торговых и бизнес-центрах Ростова в конце декабря 2007 г. установлены 10 итальянских автоматов Nesta Zeta по продаже воды вместимостью 360 бутылок по 0,5 л, рассказывает руководитель направления компании Виталий Вялов. Стоимость одной бутылки «Аксиньи», «Иверской», «Нашей марки» и «Кап-лик» в автомате — 18 руб. (в рознице — 10 руб.).

По словам Вялова, покупка одного автомата обходится в 200 000 руб. В 2008 г. компания планирует установить в Ростове еще не менее 50 автоматов. Инвестиции в вендинговую программу превысят 11 млн руб., которые «Аква-Дон» предполагает окупить за четыре года.

Автоматы станут дополнительными рекламными носителями и повысят лояльность к бренду, надеется начальник отдела маркетинга «Аква-Дон» Инна Лапина. Это и модернизация производства — в конце 2007 г. «Аква-Дон» купила итальянскую линию Berchi, увеличив общие мощности до 140 млн бутылок в год (общий объем инвестиций в 2008 г. — 250 млн руб.), — позволят компании в 2008 г. повысить долю на ростовском рынке с 40% до 47%, добавил Вялов.

По данным Vendorus group, в России вендинг активно используют Nestle, Pepsi, Coca-Cola и «Вимм-билль-данн» — но преимущественно в Москве.

ООО «Фирма «Аква-Дон», производитель бутилированной питьевой и минеральной воды

Занимает 40% ростовского рынка (данные компании). Объем продаж в 2007 г. – 60 млн бутылок. Финансовые показатели не раскрываются.

Ведомости

"Аква-Дон" первой на юге РФ начала использовать автоматы для продажи воды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/akva-don-pervoy-na-yuge-rf-nachala-ispolzovat-avtomaty-dlya-prodazhi-vody/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052