Маркировка товаров
Автоматизация на 1С
30 марта 2022, 14:27 9812 просмотра

АКОРТ: торговые сети в полном объеме готовы к выбытию молочной продукции через кассы

Члены Ассоциации Компаний Розничной Торговли выстроили все необходимые бизнес-процессы для выбытия маркированной молочной продукции через кассы.

Фото: Viktoriia Hnatiuk/shutterstock

Viktoriia Hnatiuk/shutterstock

«Несмотря на то, что сроки старта введения обязательных требований о выводе из оборота маркированной молочной продукции с применением контрольно-кассовой техники неоднократно переносились, все компании-члены АКОРТ на 100% готовы к выводу маркированной молочной продукции, в том числе в части оснащения торговых объектов необходимой контрольно-кассовой техникой. Отдельные компании уже осуществляют массовый вывод из оборота маркированной молочной продукции, — сказала Анна Орлова, Сопредседатель Комитета по цифровым инициативам АКОРТ.

По данным системы маркировки «Честный Знак», в Топ-5 торговых сетей по объемам фиксации продаж через кассу промаркированной молочной продукции вошли «Магнит», Торговые сети X5 Retail Group: «Пятерочка» и «Перекресток», «Монетка», «Райт», «ВкусВилл».

Маркировка молочной продукции началась в России с 1 июня 2021 года в категории сыров и мороженого. С 1 сентября маркировке подлежат молочные товары со сроком годности более 40 суток, а с 1 декабря — со сроком хранения 40 дней и менее.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров, Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
АКОРТ: торговые сети в полном объеме готовы к выбытию молочной продукции через кассы

Члены Ассоциации Компаний Розничной Торговли выстроили все необходимые бизнес-процессы для выбытия маркированной молочной продукции через кассы.

Фото: Viktoriia Hnatiuk/shutterstock

Viktoriia Hnatiuk/shutterstock

«Несмотря на то, что сроки старта введения обязательных требований о выводе из оборота маркированной молочной продукции с применением контрольно-кассовой техники неоднократно переносились, все компании-члены АКОРТ на 100% готовы к выводу маркированной молочной продукции, в том числе в части оснащения торговых объектов необходимой контрольно-кассовой техникой. Отдельные компании уже осуществляют массовый вывод из оборота маркированной молочной продукции, — сказала Анна Орлова, Сопредседатель Комитета по цифровым инициативам АКОРТ.

По данным системы маркировки «Честный Знак», в Топ-5 торговых сетей по объемам фиксации продаж через кассу промаркированной молочной продукции вошли «Магнит», Торговые сети X5 Retail Group: «Пятерочка» и «Перекресток», «Монетка», «Райт», «ВкусВилл».

Маркировка молочной продукции началась в России с 1 июня 2021 года в категории сыров и мороженого. С 1 сентября маркировке подлежат молочные товары со сроком годности более 40 суток, а с 1 декабря — со сроком хранения 40 дней и менее.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

акорт, маркировка, 1сАКОРТ: торговые сети в полном объеме готовы к выбытию молочной продукции через кассы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/akort-torgovye-seti-v-polnom-obeme-gotovy-k-vybytiyu-molochnoy-produktsii-cherez-30-marta-2022-215237/2022-03-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052