54-ФЗ. Онлайн-кассы
Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Законодательство в торговле
15 апреля 2015, 08:15 2944 просмотра

АКОРТ подвела итоги эксперимента ритейла с ФНС

Члены Ассоциации Компаний Розничной Торговли (АКОРТ) подвели итоги проекта по внедрению проекта онлайн-передачи данных из касс в ФНС. Всего в пилотном проекте участвовал ряд крупнейших компаний-членов АКОРТ из разных сегментов ритейла, включая сети «Магнит», «ДИКСИ», «Азбука Вкуса», «М.Видео», «Спортмастер» и др. Проект охватил четыре региона и длился с 1 августа 2014 года по 1 февраля 2015 года.

Участники АКОРТ подчеркнули положительное влияние проекта и его исключительную важность для индустрии розничной торговли в целом.

Участники эксперимента отметили один из самых важных итогов эксперимента – снижение издержек на содержание кассовых аппаратов. Например, по данным «М.Видео», в ходе проекта затраты на содержание одной кассы были уменьшены на 7000 рублей. В случае, если новая технология придёт на замену старой, АКОРТ ожидает экономию от внедрения инновации в ритейл-сегменте в целом на уровне 32 млрд рублей. При этом необходимо отметить, что данная экономия будет намного более значительной, если в новой технологии в качестве средств защиты информации будут применяться более экономичные, по сравнению с действующими, уже зарекомендовавшие себя как эффективные и отвечающие международным стандартам средства, применяемые, в частности, в банковской сфере.

«Первоначальные опасения о том, что новая система усложнит процедуру печати чеков, не оправдалась. Среднее время осталось на существующем уровне, а кассирам-операционистам не нужно изучать никакой дополнительной информации. Интеграция с текущей IT-инфраструктурой на одну кассу занимает около 20 минут. Отдельным важным достижением мы считаем возможность напрямую смотреть данные в реальном времени, включая обороты по конкретному магазину. А облачное хранение данных позволит курьерам применять инновационные кассовые аппараты на мобильных платформах – это упростит их работу. Мы рассматриваем возможность масштабирования проекта на все магазины, и в таком случае мы сможем сэкономить на содержании касс более 14 млн рублей», – подчёркивает Наталия Смирнова, главный бухгалтер «М.Видео».

Члены АКОРТ также выразили пожелания к дальнейшему развитию проекта, отметив, что на достигнутых результатах проект не должен останавливаться.

«Одним из приоритетных следующих этапов может быть перевод в электронный формат журналов кассиров-операционистов, которые в настоящее время согласно действующему законодательству необходимо вести вручную на каждую кассу», – комментируют представители сети «Ашан».

«Мы уверены, что беспроводная передача данных из касс в Федеральную налоговую службу не только упростит систему отчётности всей розницы, но и поможет обелению рынка интернет-торговли, где доля недобросовестных игроков сейчас превышает 60%», – подводит итог исполнительный директор АКОРТ Андрей Карпов.

Отдельным пунктом большинство участников эксперимента затронули дальнейшее совершенствование ПО для касс и более глубокую проработку личного кабинета с точки зрения предоставляемой информации.

Retail.ru

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Члены Ассоциации Компаний Розничной Торговли (АКОРТ) подвели итоги проекта по внедрению проекта онлайн-передачи данных из касс в ФНС. Всего в пилотном проекте участвовал ряд крупнейших компаний-членов АКОРТ из разных сегментов ритейла, включая сети «Магнит», «ДИКСИ», «Азбука Вкуса», «М.Видео», «Спортмастер» и др. Проект охватил четыре региона и длился с 1 августа 2014 года по 1 февраля 2015 года.

Участники АКОРТ подчеркнули положительное влияние проекта и его исключительную важность для индустрии розничной торговли в целом.

Участники эксперимента отметили один из самых важных итогов эксперимента – снижение издержек на содержание кассовых аппаратов. Например, по данным «М.Видео», в ходе проекта затраты на содержание одной кассы были уменьшены на 7000 рублей. В случае, если новая технология придёт на замену старой, АКОРТ ожидает экономию от внедрения инновации в ритейл-сегменте в целом на уровне 32 млрд рублей. При этом необходимо отметить, что данная экономия будет намного более значительной, если в новой технологии в качестве средств защиты информации будут применяться более экономичные, по сравнению с действующими, уже зарекомендовавшие себя как эффективные и отвечающие международным стандартам средства, применяемые, в частности, в банковской сфере.

«Первоначальные опасения о том, что новая система усложнит процедуру печати чеков, не оправдалась. Среднее время осталось на существующем уровне, а кассирам-операционистам не нужно изучать никакой дополнительной информации. Интеграция с текущей IT-инфраструктурой на одну кассу занимает около 20 минут. Отдельным важным достижением мы считаем возможность напрямую смотреть данные в реальном времени, включая обороты по конкретному магазину. А облачное хранение данных позволит курьерам применять инновационные кассовые аппараты на мобильных платформах – это упростит их работу. Мы рассматриваем возможность масштабирования проекта на все магазины, и в таком случае мы сможем сэкономить на содержании касс более 14 млн рублей», – подчёркивает Наталия Смирнова, главный бухгалтер «М.Видео».

Члены АКОРТ также выразили пожелания к дальнейшему развитию проекта, отметив, что на достигнутых результатах проект не должен останавливаться.

«Одним из приоритетных следующих этапов может быть перевод в электронный формат журналов кассиров-операционистов, которые в настоящее время согласно действующему законодательству необходимо вести вручную на каждую кассу», – комментируют представители сети «Ашан».

«Мы уверены, что беспроводная передача данных из касс в Федеральную налоговую службу не только упростит систему отчётности всей розницы, но и поможет обелению рынка интернет-торговли, где доля недобросовестных игроков сейчас превышает 60%», – подводит итог исполнительный директор АКОРТ Андрей Карпов.

Отдельным пунктом большинство участников эксперимента затронули дальнейшее совершенствование ПО для касс и более глубокую проработку личного кабинета с точки зрения предоставляемой информации.

Retail.ru

АКОРТ подвела итоги эксперимента ритейла с ФНС
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
АКОРТ подвела итоги эксперимента ритейла с ФНС
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/akort-podvela-itogi-eksperimenta-riteyla-s-fns/2022-08-16

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052