Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
18 марта 2020, 12:58 3767 просмотров

АКОРТ отметил снижение ажиотажа в магазинах

Глава Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Сергей Беляков сообщил о снижении ажиотажного спроса в магазинах на фоне распространения коронавируса COVID-19, пишет «Ъ».

Soydul Uddin / Pixabay

Soydul Uddin / Pixabay 

Сергей Беляков подчеркнул, что из-за высокой конкуренции между торговыми сетями в России, пустых полок в магазинах нет. По его словам, распределительные центры заполнены быстрооборачиваемыми товарами на 80–90%, восполняемых запасов должно хватить на 35 дней. Он считает, что в настоящий момент в России нет проблем с «запасом прочности».

«Вчера вечером и сегодня утром фиксируем постепенное затухание ажиотажного спроса, население начинает более рационально относиться… Что нас отличает от Европы, где мы отмечаем пустые полки? Это высокая конкуренция за покупателя, высокая конкуренция поставщика за право быть на полке», — сказал Беляков.

В России продажи продуктов длительного срока хранения растут двузначными темпами, 5% покупателей уже запаслись впрок, а торговые сети начали подстраивать работу под ажиотажный спрос.

Ранее сообщалось о том, что столичные ТЦ вводят новые меры безопасности.

Кроме того, Retail.ru узнал, как коронавирус влияет на работу компаний в России.

Коронавирус и ритейл: вся правда о пустых полках магазинов.

Маски и респираторы: что было в феврале со спросом на фоне коронавируса?

COVID-19: как покупатели готовятся к пандемии?

Retail.ru

Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Глава Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Сергей Беляков сообщил о снижении ажиотажного спроса в магазинах на фоне распространения коронавируса COVID-19, пишет «Ъ».

Soydul Uddin / Pixabay

Soydul Uddin / Pixabay 

Сергей Беляков подчеркнул, что из-за высокой конкуренции между торговыми сетями в России, пустых полок в магазинах нет. По его словам, распределительные центры заполнены быстрооборачиваемыми товарами на 80–90%, восполняемых запасов должно хватить на 35 дней. Он считает, что в настоящий момент в России нет проблем с «запасом прочности».

«Вчера вечером и сегодня утром фиксируем постепенное затухание ажиотажного спроса, население начинает более рационально относиться… Что нас отличает от Европы, где мы отмечаем пустые полки? Это высокая конкуренция за покупателя, высокая конкуренция поставщика за право быть на полке», — сказал Беляков.

В России продажи продуктов длительного срока хранения растут двузначными темпами, 5% покупателей уже запаслись впрок, а торговые сети начали подстраивать работу под ажиотажный спрос.

Ранее сообщалось о том, что столичные ТЦ вводят новые меры безопасности.

Кроме того, Retail.ru узнал, как коронавирус влияет на работу компаний в России.

Коронавирус и ритейл: вся правда о пустых полках магазинов.

Маски и респираторы: что было в феврале со спросом на фоне коронавируса?

COVID-19: как покупатели готовятся к пандемии?

Retail.ru

АКОРТ отметил снижение ажиотажа в магазинах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
АКОРТ отметил снижение ажиотажа в магазинах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/akort-otmetil-snizhenie-azhiotazha-v-magazinakh-18-marta-2020-192253/2021-02-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052