Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
18 марта 2020, 12:58 4996 просмотров

АКОРТ отметил снижение ажиотажа в магазинах

Глава Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Сергей Беляков сообщил о снижении ажиотажного спроса в магазинах на фоне распространения коронавируса COVID-19, пишет «Ъ».

Soydul Uddin / Pixabay

Soydul Uddin / Pixabay 

Сергей Беляков подчеркнул, что из-за высокой конкуренции между торговыми сетями в России, пустых полок в магазинах нет. По его словам, распределительные центры заполнены быстрооборачиваемыми товарами на 80–90%, восполняемых запасов должно хватить на 35 дней. Он считает, что в настоящий момент в России нет проблем с «запасом прочности».

«Вчера вечером и сегодня утром фиксируем постепенное затухание ажиотажного спроса, население начинает более рационально относиться… Что нас отличает от Европы, где мы отмечаем пустые полки? Это высокая конкуренция за покупателя, высокая конкуренция поставщика за право быть на полке», — сказал Беляков.

В России продажи продуктов длительного срока хранения растут двузначными темпами, 5% покупателей уже запаслись впрок, а торговые сети начали подстраивать работу под ажиотажный спрос.

Ранее сообщалось о том, что столичные ТЦ вводят новые меры безопасности.

Кроме того, Retail.ru узнал, как коронавирус влияет на работу компаний в России.

Коронавирус и ритейл: вся правда о пустых полках магазинов.

Маски и респираторы: что было в феврале со спросом на фоне коронавируса?

COVID-19: как покупатели готовятся к пандемии?

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1244
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
2298
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
209
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
212
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
АКОРТ отметил снижение ажиотажа в магазинах

Глава Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Сергей Беляков сообщил о снижении ажиотажного спроса в магазинах на фоне распространения коронавируса COVID-19, пишет «Ъ».

Soydul Uddin / Pixabay

Soydul Uddin / Pixabay 

Сергей Беляков подчеркнул, что из-за высокой конкуренции между торговыми сетями в России, пустых полок в магазинах нет. По его словам, распределительные центры заполнены быстрооборачиваемыми товарами на 80–90%, восполняемых запасов должно хватить на 35 дней. Он считает, что в настоящий момент в России нет проблем с «запасом прочности».

«Вчера вечером и сегодня утром фиксируем постепенное затухание ажиотажного спроса, население начинает более рационально относиться… Что нас отличает от Европы, где мы отмечаем пустые полки? Это высокая конкуренция за покупателя, высокая конкуренция поставщика за право быть на полке», — сказал Беляков.

В России продажи продуктов длительного срока хранения растут двузначными темпами, 5% покупателей уже запаслись впрок, а торговые сети начали подстраивать работу под ажиотажный спрос.

Ранее сообщалось о том, что столичные ТЦ вводят новые меры безопасности.

Кроме того, Retail.ru узнал, как коронавирус влияет на работу компаний в России.

Коронавирус и ритейл: вся правда о пустых полках магазинов.

Маски и респираторы: что было в феврале со спросом на фоне коронавируса?

COVID-19: как покупатели готовятся к пандемии?

Retail.ru

акорт, покупатели, исследованиеАКОРТ отметил снижение ажиотажа в магазинах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/akort-otmetil-snizhenie-azhiotazha-v-magazinakh-18-marta-2020-192253/2020-03-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052