Крупные мировые ритейлеры
Торговый персонал
Госрегулирование
20 октября 2022, 08:55 4024 просмотра

АКИТ пожаловалась в ФАС на тарифы HeadHunter

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) отправила жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на «необоснованный рост цен на услуги» рекрутингового сервиса HeadHunter, сообщает «Коммерсантъ».

Фото: ZephyrMedia/shutterstock

Фото: ZephyrMedia/shutterstock

АКИТ (включает Wildberries, Ozon, «Яндекс. Маркет» и др.) просит ведомство проверить площадку на предмет злоупотребления своим положением. HeadHunter — крупный сервис и может влиять на ценообразование на своем рынке. С марта 2020 года он поднял стоимость публикации вакансии по стандартному тарифу в пакете на 1 тыс. объявлений с 85 руб., до 340 руб. за единицу, по данным АКИТ .

В HeadHunter сообщили, что не получали уведомлений от  ФАС о поступлении обращения АКИТ . Однако по словам собеседника издания, HeadHunter предлагал урегулировать вопрос без вмешательства регулятора, но встречи с компаниями результатов не принесли.

Рост цен на поиск сотрудников может увеличить цены на товары, поскольку компании размещают десятки тысяч вакансий ежегодно. В этом случае рост тарифов на поиск персонала создаст дополнительную нагрузку на розничные цены, говорит источник издания.

Между тем, тарифы «Работа.ру» за последние два года выросли примерно на 40% из-за увеличения ресурсов на разработку и развитие портала. Сервис SuperJob в июле этого года изменил бизнес-модель: теперь работодатели платят за каждый полученный отклик, а не за размещение вакансий. Компаниям приходится вкладывать больше усилий и средств в поиск высококвалифицированных сотрудников, поскольку они неохотно меняют место работы, объясняет изданию Алексей Захаров, президент SuperJob.

HeadHunter: в России не хватает «синих воротничков»

SuperJob: за прошедшую неделю число вакансий в ритейле оставалось стабильным, а в службах доставки упало на 15%

SuperJob: «удаленка» возвращается, но пока в меньших масштабах

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
АКИТ пожаловалась в ФАС на тарифы HeadHunter

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) отправила жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на «необоснованный рост цен на услуги» рекрутингового сервиса HeadHunter, сообщает «Коммерсантъ».

Фото: ZephyrMedia/shutterstock

Фото: ZephyrMedia/shutterstock

АКИТ (включает Wildberries, Ozon, «Яндекс. Маркет» и др.) просит ведомство проверить площадку на предмет злоупотребления своим положением. HeadHunter — крупный сервис и может влиять на ценообразование на своем рынке. С марта 2020 года он поднял стоимость публикации вакансии по стандартному тарифу в пакете на 1 тыс. объявлений с 85 руб., до 340 руб. за единицу, по данным АКИТ .

В HeadHunter сообщили, что не получали уведомлений от  ФАС о поступлении обращения АКИТ . Однако по словам собеседника издания, HeadHunter предлагал урегулировать вопрос без вмешательства регулятора, но встречи с компаниями результатов не принесли.

Рост цен на поиск сотрудников может увеличить цены на товары, поскольку компании размещают десятки тысяч вакансий ежегодно. В этом случае рост тарифов на поиск персонала создаст дополнительную нагрузку на розничные цены, говорит источник издания.

Между тем, тарифы «Работа.ру» за последние два года выросли примерно на 40% из-за увеличения ресурсов на разработку и развитие портала. Сервис SuperJob в июле этого года изменил бизнес-модель: теперь работодатели платят за каждый полученный отклик, а не за размещение вакансий. Компаниям приходится вкладывать больше усилий и средств в поиск высококвалифицированных сотрудников, поскольку они неохотно меняют место работы, объясняет изданию Алексей Захаров, президент SuperJob.

HeadHunter: в России не хватает «синих воротничков»

SuperJob: за прошедшую неделю число вакансий в ритейле оставалось стабильным, а в службах доставки упало на 15%

SuperJob: «удаленка» возвращается, но пока в меньших масштабах

АКИТ, ФАС, HeadHunter, госрегулирование, персоналАКИТ пожаловалась в ФАС на тарифы HeadHunter
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/akit-pozhalovalsya-v-fas-na-tarify-headhunter-20-oktyabrya-2022-221568/2022-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052