Зарубежный опыт торговли
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
30 мая 2022, 16:14 6901 просмотр

Adidas и Puma продолжают принимать заявки на новую коллекцию от ритейлеров из России

Немецкие транснациональные компании по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров Adidas и Puma принимают от российских ритейлеров заявки на коллекцию 2023 года, пишут «Известия».

kit lau/shutterstock

kit lau/shutterstock

Adidas и Puma продолжают отгружать свою продукцию в торговые сети в РФ. По словам источника, знакомого с ситуацией, бренды делают это через дистрибьюторов. Содиректор ритейл-департамента CORE.XP Михаил Рогожин подтвердил, что компании закрыли монобрендовые магазины в России, но продолжают отгружать товар в мультибрендовую розницу через дистрибьюторов.

Во второй половине мая также стало известно о том, что Adidas рассчитывает вернуться к полноценной работе в России. Сеть почти завершила процесс изменения логистических цепочек, а также зарезервировала склады и распределительные центры в странах, из которых будут организованы поставки в РФ.

Ранее сообщалось о том, что Adidas, Pandora и Nespresso планируют вернуться в РФ.

Кроме того, H&M, Zara и Adidas могут быть исключены из списка системообразующих предприятий.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
177
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2534
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
310
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
691
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Adidas и Puma продолжают принимать заявки на новую коллекцию от ритейлеров из России

Немецкие транснациональные компании по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров Adidas и Puma принимают от российских ритейлеров заявки на коллекцию 2023 года, пишут «Известия».

kit lau/shutterstock

kit lau/shutterstock

Adidas и Puma продолжают отгружать свою продукцию в торговые сети в РФ. По словам источника, знакомого с ситуацией, бренды делают это через дистрибьюторов. Содиректор ритейл-департамента CORE.XP Михаил Рогожин подтвердил, что компании закрыли монобрендовые магазины в России, но продолжают отгружать товар в мультибрендовую розницу через дистрибьюторов.

Во второй половине мая также стало известно о том, что Adidas рассчитывает вернуться к полноценной работе в России. Сеть почти завершила процесс изменения логистических цепочек, а также зарезервировала склады и распределительные центры в странах, из которых будут организованы поставки в РФ.

Ранее сообщалось о том, что Adidas, Pandora и Nespresso планируют вернуться в РФ.

Кроме того, H&M, Zara и Adidas могут быть исключены из списка системообразующих предприятий.

Retail.ru

Adidas, Puma, санкцииAdidas и Puma продолжают принимать заявки на новую коллекцию от ритейлеров из России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/adidas-i-puma-prodolzhayut-prinimat-zayavki-na-novuyu-kollektsiyu-ot-riteylerov--30-maya-2022-217235/2022-05-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052