Открытия и закрытия магазинов
Ювелирный ритейл
2 февраля 2023, 13:19 10136 просмотров

Adamas планирует открыть более 50 магазинов по всей России в 2023 году

В 2023 году ювелирный бренд Adamas намерен открыть более 50 новых торговых точек, причем акцент будет сделан на развитие собственных магазинов. Сеть продолжает активную экспансию, которую начала в 2022 году.

Источник: Adamas

Источник: Adamas

Новые торговые точки Adamas планирует запустить в Москве и Санкт-Петербурге, а также в городах с населением от 250 тысяч человек, в том числе в тех, где бренд пока не представлен. Первые открытия в 2023 году запланированы в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Пятигорске и Туле, а также развитие планируется в городах Дальнего Востока.

В пресс-службе Adamas добавили, что ключевой приоритет ювелирной сети на ближайший год — развитие собственной сети магазинов. Компания не отказывается от партнерства по франшизе, однако намерена активно инвестировать в открытие своих торговых точек и планирует создать не менее 250 новых рабочих мест, причем весь персонал пройдет предварительное обучение. Основная задача — добиться максимального покрытия в регионах и повысить узнаваемость бренда.

«Сегодня для этого существуют все условия: спрос на ювелирные изделия в России остается стабильным, а у нас достаточно ресурсов, чтобы занять более широкую нишу. Важно и то, что ценовая политика бренда делает наши украшения доступной для широких слоев населения. Кроме того, мы анализируем аудиторию в разных городах и предлагаем именно тот ассортимент, который будет отвечать запросам конкретного потребительского сегмента. При этом наши базовые коллекции обязательно представлены во всех без исключения магазинах», — рассказал Александр Петрунин, директор по развитию ювелирной сети Adamas.

Сегодня Adamas представлен в 80 городах России, а также в онлайн-сегменте. По итогам 2023 года компания планирует расширить свое присутствие по всей территории России.

В 2022 году сеть Adamas открыла 28 новых магазинов

Adamas расширяет географию присутствия

Логотип Adamas

Adamas

Сеть магазинов ювелирных украшений. Компания была основана в 1993 году и на сегодн...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Открытия и закрытия магазинов, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
607
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
281
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
222
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
317
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Adamas планирует открыть более 50 магазинов по всей России в 2023 году

В 2023 году ювелирный бренд Adamas намерен открыть более 50 новых торговых точек, причем акцент будет сделан на развитие собственных магазинов. Сеть продолжает активную экспансию, которую начала в 2022 году.

Источник: Adamas

Источник: Adamas

Новые торговые точки Adamas планирует запустить в Москве и Санкт-Петербурге, а также в городах с населением от 250 тысяч человек, в том числе в тех, где бренд пока не представлен. Первые открытия в 2023 году запланированы в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Пятигорске и Туле, а также развитие планируется в городах Дальнего Востока.

В пресс-службе Adamas добавили, что ключевой приоритет ювелирной сети на ближайший год — развитие собственной сети магазинов. Компания не отказывается от партнерства по франшизе, однако намерена активно инвестировать в открытие своих торговых точек и планирует создать не менее 250 новых рабочих мест, причем весь персонал пройдет предварительное обучение. Основная задача — добиться максимального покрытия в регионах и повысить узнаваемость бренда.

«Сегодня для этого существуют все условия: спрос на ювелирные изделия в России остается стабильным, а у нас достаточно ресурсов, чтобы занять более широкую нишу. Важно и то, что ценовая политика бренда делает наши украшения доступной для широких слоев населения. Кроме того, мы анализируем аудиторию в разных городах и предлагаем именно тот ассортимент, который будет отвечать запросам конкретного потребительского сегмента. При этом наши базовые коллекции обязательно представлены во всех без исключения магазинах», — рассказал Александр Петрунин, директор по развитию ювелирной сети Adamas.

Сегодня Adamas представлен в 80 городах России, а также в онлайн-сегменте. По итогам 2023 года компания планирует расширить свое присутствие по всей территории России.

В 2022 году сеть Adamas открыла 28 новых магазинов

Adamas расширяет географию присутствия

Adamas, ювелирный ритейл, открытие магазинаAdamas планирует открыть более 50 магазинов по всей России в 2023 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/adamas-planiruet-otkryt-bolee-50-magazinov-po-vsey-rossii-v-2023-godu-2-fevralya-2023-225297/2023-02-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052