Тайваньский производитель Acer решил запустить в России сеть монобрендовых магазинов в сотрудничестве с Inventive Retail Group (IRG), пишет «Ъ».
rafapress/ Shutterstock
Inventive Retail Group открыла в России первый монобрендовый магазин Acer в московском ТЦ «Авиапарк». Площадь точки составила 100 кв. м. Известно, что системными, операционными и логистическими вопросами занимается «дочка» IRG — Inventive eCommerce, развивающая с прошлой осени интернет-магазин Acer и продающая технику под этой маркой через маркетплейсы. Если первый офлайн-магазин сети станет успешным, компания начнет развивать сеть монобрендовых магазинов. Условия сотрудничества Inventive Retail Group и Acer не раскрыли.
Магазины монобрендовой сети Acer будут служить для компании в первую очередь витринами, которые должны поспособствовать увеличению онлайн-продаж продукции вендоров. Эксперты отмечают, что одной из основных проблем, с которой столкнулись бренды, остаются нарушенные из-за пандемии коронавируса логистические цепочки и связанные с этим трудности с доставкой техники и комплектующих для нее.
Ранее сообщалось о том, что производитель компьютеров Acer будет продавать самокаты.
Кроме того, интернет-магазин Acer увеличил оборот на 40%.