Retail
Droggery, косметика, парфюмерия
11 октября 2021, 10:59 2267 просмотров

«Абрау-Дюрсо» займется производством косметики

Косметические продукты из виноградных косточек позволят компании максимизировать использование виноградников, сообщает «Ъ». svf74/ Shutterstock
svf74/ Shutterstock

Один из крупнейших в России производителей игристых и тихих вин «Абрау-Дюрсо» приобрел 51% в краснодарском ООО «Косметех», которое занимается оптовой торговлей и производством парфюмерных и косметических средств.

«Абрау-Дюрсо» может инвестировать в производство собственной косметической линейки с продуктами на основе виноградных косточек, тем самым максимизировав использование виноградников. Косметические продукты из винограда известны по всему миру. Так, например, французская компания Caudalie использует в своих продуктах по уходу за кожей экстракты винограда и виноградной лозы.

Имеющиеся связи с торговыми сетями упростят для «Абрау-Дюрсо» выход на косметический рынок. А учитывая, что в мировой винной отрасли 15-20% доходов виноделен приходится на продажи товаров туристам, в числе которых может быть и косметика, такое решение поможет «Абрау-Дюрсо» повысить ценность бренда.

Ранее сообщалось, что виноделы останутся без лицензий на вино.

«Золотое Яблоко» открывает первый парфюмерный супермаркет в Сочи.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Droggery, косметика, парфюмерия
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Косметические продукты из виноградных косточек позволят компании максимизировать использование виноградников, сообщает «Ъ». svf74/ Shutterstock
svf74/ Shutterstock

Один из крупнейших в России производителей игристых и тихих вин «Абрау-Дюрсо» приобрел 51% в краснодарском ООО «Косметех», которое занимается оптовой торговлей и производством парфюмерных и косметических средств.

«Абрау-Дюрсо» может инвестировать в производство собственной косметической линейки с продуктами на основе виноградных косточек, тем самым максимизировав использование виноградников. Косметические продукты из винограда известны по всему миру. Так, например, французская компания Caudalie использует в своих продуктах по уходу за кожей экстракты винограда и виноградной лозы.

Имеющиеся связи с торговыми сетями упростят для «Абрау-Дюрсо» выход на косметический рынок. А учитывая, что в мировой винной отрасли 15-20% доходов виноделен приходится на продажи товаров туристам, в числе которых может быть и косметика, такое решение поможет «Абрау-Дюрсо» повысить ценность бренда.

Ранее сообщалось, что виноделы останутся без лицензий на вино.

«Золотое Яблоко» открывает первый парфюмерный супермаркет в Сочи.

Retail.ru

«Абрау-Дюрсо» займется производством косметики
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Абрау-Дюрсо» займется производством косметики
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/abrau-dyurso-zaymetsya-proizvodstvom-kosmetiki-11-oktyabrya-2021-210026/2021-10-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052