Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 декабря 2023, 12:09 2734 просмотра

«Аби» наладила экспорт продукции в Китай

Производитель продуктов питания «Аби» сообщил о том, что компания осуществила первую отгрузку партии своей продукции в Китай.

Фото: Lina Mo/shutterstock

Lina Mo/shutterstock

В рамках контракта компания начала поставки продукции международного бренда Foodgital — сладкой выпечки «Чебупай». В дальнейшем ассортимент экспорта будет расширен линейкой растительных продуктов (котлеты, наггетсы, чебуреки, «Чебупели»).

Для осуществления экспорта в Китай «Аби» прошла обязательную регистрацию в системе Cifer в качестве производителя (Cifer — система регистрации импортных пищевых предприятий Китая, в которой должны иметь учетную запись все компании, занимающиеся производством, обработкой или хранением пищевых продуктов, предназначенных для экспорта в Китай). Кроме того, каждый продукт прошел проверку в независимой организации по сертификации, экспертизе и тестированию, аккредитованной главным управлением по надзору за качеством, инспекции и карантину Китайской Народной Республики. В результате продукция «Аби» получила регистрационные номера, которые дают право на экспорт в страну.

«Старт продаж в Китае, рынок которого один из самых емких в мире, является важным этапом для развития экспортного направления „Аби“. Мы рады, что те договоренности, которые были достигнуты в Шанхае в мае этого года, переросли в полноценное сотрудничество, которое позволяет нам начать продажи в этой стране», — отметил директор департамента маркетинга «Аби» Денис Мартасов.

«Аби» впервые представила свою продукцию в Китае в мае 2023 в рамках международной выставки продуктов питания SIAL China.

«Аби»: за 9 месяцев 2023 года компания направила на инвестиции более 5 млрд рублей

«Аби» осуществила первую отгрузку продукции в Саудовскую Аравию

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1671
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3040
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
363
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
866
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Аби» наладила экспорт продукции в Китай

Производитель продуктов питания «Аби» сообщил о том, что компания осуществила первую отгрузку партии своей продукции в Китай.

Фото: Lina Mo/shutterstock

Lina Mo/shutterstock

В рамках контракта компания начала поставки продукции международного бренда Foodgital — сладкой выпечки «Чебупай». В дальнейшем ассортимент экспорта будет расширен линейкой растительных продуктов (котлеты, наггетсы, чебуреки, «Чебупели»).

Для осуществления экспорта в Китай «Аби» прошла обязательную регистрацию в системе Cifer в качестве производителя (Cifer — система регистрации импортных пищевых предприятий Китая, в которой должны иметь учетную запись все компании, занимающиеся производством, обработкой или хранением пищевых продуктов, предназначенных для экспорта в Китай). Кроме того, каждый продукт прошел проверку в независимой организации по сертификации, экспертизе и тестированию, аккредитованной главным управлением по надзору за качеством, инспекции и карантину Китайской Народной Республики. В результате продукция «Аби» получила регистрационные номера, которые дают право на экспорт в страну.

«Старт продаж в Китае, рынок которого один из самых емких в мире, является важным этапом для развития экспортного направления „Аби“. Мы рады, что те договоренности, которые были достигнуты в Шанхае в мае этого года, переросли в полноценное сотрудничество, которое позволяет нам начать продажи в этой стране», — отметил директор департамента маркетинга «Аби» Денис Мартасов.

«Аби» впервые представила свою продукцию в Китае в мае 2023 в рамках международной выставки продуктов питания SIAL China.

«Аби»: за 9 месяцев 2023 года компания направила на инвестиции более 5 млрд рублей

«Аби» осуществила первую отгрузку продукции в Саудовскую Аравию

аби, продукты питания, логистика, Китай«Аби» наладила экспорт продукции в Китай
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/abi-naladila-eksport-produktsii-v-kitay-25-dekabrya-2023-236250/2023-12-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052