Баннер ФЗ-54
31 июля 2015, 06:31 4111 просмотр

Российские мужчины хотят молодо выглядеть

Тренды пользования косметическими средствами

По данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon в 1 полугодии 2015 г. доля мужчин, которые согласились с утверждением, что в наше время важно молодо выглядеть, выросла на 2 п.п. и составила 49%. При этом число женщин, поддерживающих это утверждение, практически не меняется на протяжении 5 лет и составляет 60%. С другой стороны, уменьшается количество как женщин, так и мужчин, которые тратят много денег на косметику и средства по уходу за собой.

В 1 полугодии 2015 года женщины стали меньше пользоваться средствами для ванны и душа: на 3 п.п. уменьшилось пользование гелями для душа и на 2 п.п. пеной или солью для ванны. Мужчины также стали меньше использовать гели для душа, а вот доля мужчин, которые принимают ванну с пеной или солью, выросла на 1 п.п. в первой пол. 2015 года.

Также в 1 полугодии 2015 года по сравнению с 2014 годом, увеличилось пользование кремом для рук на 3 п.п., при этом лучше ухаживать за руками стали и мужчины (с 11 до 12%) и женщины (с 75 до 79%). А использование остальных средств по уходу за телом осталось на уровне 2014 года.

Среди средств по уходу за волосами на 1 п.п. уменьшилась доля пользующихся бальзамами для волос. При этом число мужчин, использующих это средство, снизилось с 14 до 12%. С другой стороны, доля применяющих маски для волос в 1 половине 2015 г. не изменилась по сравнению с 2014 годом. А самыми популярными средствами по уходу за волосами остаются шампуни: ими пользуются 93% россиян.

 

Retail.ru

материал исследования предоставила компания Synovate Comcon

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5403
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1345
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1795
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2440
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2430
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5878
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
616
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
812

Тренды пользования косметическими средствами

По данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon в 1 полугодии 2015 г. доля мужчин, которые согласились с утверждением, что в наше время важно молодо выглядеть, выросла на 2 п.п. и составила 49%. При этом число женщин, поддерживающих это утверждение, практически не меняется на протяжении 5 лет и составляет 60%. С другой стороны, уменьшается количество как женщин, так и мужчин, которые тратят много денег на косметику и средства по уходу за собой.

В 1 полугодии 2015 года женщины стали меньше пользоваться средствами для ванны и душа: на 3 п.п. уменьшилось пользование гелями для душа и на 2 п.п. пеной или солью для ванны. Мужчины также стали меньше использовать гели для душа, а вот доля мужчин, которые принимают ванну с пеной или солью, выросла на 1 п.п. в первой пол. 2015 года.

Также в 1 полугодии 2015 года по сравнению с 2014 годом, увеличилось пользование кремом для рук на 3 п.п., при этом лучше ухаживать за руками стали и мужчины (с 11 до 12%) и женщины (с 75 до 79%). А использование остальных средств по уходу за телом осталось на уровне 2014 года.

Среди средств по уходу за волосами на 1 п.п. уменьшилась доля пользующихся бальзамами для волос. При этом число мужчин, использующих это средство, снизилось с 14 до 12%. С другой стороны, доля применяющих маски для волос в 1 половине 2015 г. не изменилась по сравнению с 2014 годом. А самыми популярными средствами по уходу за волосами остаются шампуни: ими пользуются 93% россиян.

 

Retail.ru

материал исследования предоставила компания Synovate Comcon

Российские мужчины хотят молодо выглядетьсредства по уходу, гигиена, крем, шампунь, гель
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Российские мужчины хотят молодо выглядеть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/90895/2017-09-25