Баннер ФЗ-54
24 апреля 2015, 08:53 2510 просмотров

Житель Красноярска отсудил 160 тыс рублей за пылесос Kirby

В апреле 2014 года житель Красноярска купил в компании «Элитэкосистем+» бытовой пылесос Kirby G10E Sentria. В магазине заверили, что у аппарата есть режим влажной уборки и даже функция массажа. Товар обошелся в 116,4 тысяч рублей. Чтобы расплатиться, мужчине пришлось брать кредит в банке.

Пылесос, однако, оказался не таким хорошим, как его рекламировали. Он излишне шумел при работе, был слишком тяжелым (вместо 8,8 кг – 10,5 кг). А заявленные продавцом свойства и вовсе отсутствовали. Покупатель потребовал у магазина вернуть деньги, но получил отказ. После этого клиент подал иск в суд.

«Суд установил, что при покупке пылесоса покупатель не получил надлежащих документов, достоверно свидетельствующих о соответствии товара обязательным санитарным нормам и стандартам. По сути, потребитель был лишен возможности правильного выбора товара, поскольку ему не была предоставлена полная и достоверная информация о пылесосе, о его потребительских качествах», – рассказали в суде.

Центральный районный суд Красноярска постановил взыскать с фирмы «Элитэкосистем» в пользу истца деньги за пылесос – 116,4 тысячи рублей, компенсацию морального вреда – 10 тысяч рублей, штраф – 31,6 тысяч рублей. Еще 31,6 тысяч рублей – в пользу регионального общества по защите прав потребителей.

Компания обжаловала это решение, но в апреле краевой суд оставил его без изменения.

«Красноярские новости»

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5111
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1286
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1620
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2361
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2376
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5808
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
536
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
693

В апреле 2014 года житель Красноярска купил в компании «Элитэкосистем+» бытовой пылесос Kirby G10E Sentria. В магазине заверили, что у аппарата есть режим влажной уборки и даже функция массажа. Товар обошелся в 116,4 тысяч рублей. Чтобы расплатиться, мужчине пришлось брать кредит в банке.

Пылесос, однако, оказался не таким хорошим, как его рекламировали. Он излишне шумел при работе, был слишком тяжелым (вместо 8,8 кг – 10,5 кг). А заявленные продавцом свойства и вовсе отсутствовали. Покупатель потребовал у магазина вернуть деньги, но получил отказ. После этого клиент подал иск в суд.

«Суд установил, что при покупке пылесоса покупатель не получил надлежащих документов, достоверно свидетельствующих о соответствии товара обязательным санитарным нормам и стандартам. По сути, потребитель был лишен возможности правильного выбора товара, поскольку ему не была предоставлена полная и достоверная информация о пылесосе, о его потребительских качествах», – рассказали в суде.

Центральный районный суд Красноярска постановил взыскать с фирмы «Элитэкосистем» в пользу истца деньги за пылесос – 116,4 тысячи рублей, компенсацию морального вреда – 10 тысяч рублей, штраф – 31,6 тысяч рублей. Еще 31,6 тысяч рублей – в пользу регионального общества по защите прав потребителей.

Компания обжаловала это решение, но в апреле краевой суд оставил его без изменения.

«Красноярские новости»

Житель Красноярска отсудил 160 тыс рублей за пылесос Kirbyтехника, права потребителя, закон
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Житель Красноярска отсудил 160 тыс рублей за пылесос Kirby
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/88918/2017-09-23