Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Школа поставщика
13 апреля 2015, 01:10 1852 просмотра

Производители роз в 2014 г. открывали собственные магазины

Доля площадей, занятых под цветочные теплицы в РФ, в 2014 году незначительно превысила 10%, в свою очередь розы стали практически цветочной монокультурой, производимой в промышленном масштабе. С одной стороны, такой выбор предприятий, работающих с защищенным грунтом, объясняется высоким уровнем спроса именно на розы, существующим в нашей стране, с другой – само производство дает возможность организовать выращивание и рассады (розовых кустов) и самых цветов на срезку без обращения к импортному сырью, в отличие от тюльпанов.

Среди наиболее крупных предприятий в России специализирующихся на розах, согласно данным исследования «Рынок роз: показатели, тенденции, прогноз до 2017 года», можно выделить тепличный комплекс «Мокшанский», ОАО «Мир цветов» и др.

Для популяризации своей продукции данные производители не только работают с мелкими оптовиками напрямую (минимальная партия начинается от 10 шт.), но и организовывают собственные сбытовые сети (например, «Оптцветторг» с 28 магазинами, принадлежащей «Розовый сад»).

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производители роз в 2014 г. открывали собственные магазины

Доля площадей, занятых под цветочные теплицы в РФ, в 2014 году незначительно превысила 10%, в свою очередь розы стали практически цветочной монокультурой, производимой в промышленном масштабе. С одной стороны, такой выбор предприятий, работающих с защищенным грунтом, объясняется высоким уровнем спроса именно на розы, существующим в нашей стране, с другой – само производство дает возможность организовать выращивание и рассады (розовых кустов) и самых цветов на срезку без обращения к импортному сырью, в отличие от тюльпанов.

Среди наиболее крупных предприятий в России специализирующихся на розах, согласно данным исследования «Рынок роз: показатели, тенденции, прогноз до 2017 года», можно выделить тепличный комплекс «Мокшанский», ОАО «Мир цветов» и др.

Для популяризации своей продукции данные производители не только работают с мелкими оптовиками напрямую (минимальная партия начинается от 10 шт.), но и организовывают собственные сбытовые сети (например, «Оптцветторг» с 28 магазинами, принадлежащей «Розовый сад»).

«РБК. Исследования рынков»

цветы, открытие магазиновПроизводители роз в 2014 г. открывали собственные магазины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditeli-roz-v-2014-g-otkryvali-sobstvennye-magaziny/2015-04-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052