Баннер ФЗ-54
24 февраля 2015, 01:50 3414 просмотра

«PLUS» идет в Тулу

В Тульскую область «заходит» сеть супермаркетов «Плюс»

Уве Клостерманн, генеральный директор ООО «Плюс Девелопмент»В четверг, 19 февраля, в правительстве Тульской области состоялась торжественная церемония подписания соглашения о сотрудничестве с компанией ООО «Плюс Девелопмент» о реализации инвестиционного проекта по строительству сети супермаркетов «Плюс».

Соглашение подписали первый заместитель губернатора – председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов и генеральный директор ООО «Плюс Девелопмент» Уве Клостерманн.

– Уверен, что реализация планов компании по строительству комплекса предприятий будет способствовать развитию делового партнёрства с местными производителями, которые специализируются на сельскохозяйственном производстве и переработке сельхозпродукции, а также предоставить покупателю более широкий выбор качественных товаров по низкой цене, – отметил Юрий Андрианов.

В свою очередь руководитель компании Уве Клостерманн сообщил, что в Тульской области планируется открытие порядка десяти магазинов, в каждый из которых будет инвестировано 150 млн. рублей с созданием 35 рабочих мест.

Ассортимент супермаркетов торговой сети «Плюс» охватывает более 2,5 тыс. различных наименований, включая продукты питания, свежее мясо, фрукты и овощи, косметические товары, корм для животных, чистящие средства, хозяйственные товары, электроприборы, инструмент, игрушки, одежду и другие товары.

В настоящее время в Туле компания уже ведёт строительство супермаркета «Плюс» с автостоянкой рядом с домом № 4-б по ул. Баженова, которое завершится к 9 мая текущего года.

Супермаркеты «Плюс» являются брендом крупнейшего немецкого ритейлера Tengelmann Group, который владеет и управляет торговыми сетями в Европе и Северной Америке, и представлен ещё такими компаниями как OBI, KIK, Kaiser и т.д. Группа компаний Tengelmann представлена в 15-ти странах, более 7,5 тыс. отделений, более 150 тыс. работников, годовой объём продаж – более 30 млрд. евро.

Tengelmann Group успешно работает под брендом «Плюс» уже более 30 лет в ряде европейских странах: в Германии, Австрии, Румынии и Болгарии и т.д. Общая площадь магазинов составляет 2,34 млн. кв. метров (в том числе в Германии – 1,73 млн. кв. метров), общее количество магазинов – 3716 магазинов (в Германии – 2766), продажи – около 9,37 млрд. евро (в Германии – около 7 млрд. евро), количество сотрудников – более 38 тысяч (в Германии – более 27 тысяч).

ТулаТайп

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3184
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1102
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
976
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2153
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2285
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5682
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
176
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
451

В Тульскую область «заходит» сеть супермаркетов «Плюс»

Уве Клостерманн, генеральный директор ООО «Плюс Девелопмент»В четверг, 19 февраля, в правительстве Тульской области состоялась торжественная церемония подписания соглашения о сотрудничестве с компанией ООО «Плюс Девелопмент» о реализации инвестиционного проекта по строительству сети супермаркетов «Плюс».

Соглашение подписали первый заместитель губернатора – председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов и генеральный директор ООО «Плюс Девелопмент» Уве Клостерманн.

– Уверен, что реализация планов компании по строительству комплекса предприятий будет способствовать развитию делового партнёрства с местными производителями, которые специализируются на сельскохозяйственном производстве и переработке сельхозпродукции, а также предоставить покупателю более широкий выбор качественных товаров по низкой цене, – отметил Юрий Андрианов.

В свою очередь руководитель компании Уве Клостерманн сообщил, что в Тульской области планируется открытие порядка десяти магазинов, в каждый из которых будет инвестировано 150 млн. рублей с созданием 35 рабочих мест.

Ассортимент супермаркетов торговой сети «Плюс» охватывает более 2,5 тыс. различных наименований, включая продукты питания, свежее мясо, фрукты и овощи, косметические товары, корм для животных, чистящие средства, хозяйственные товары, электроприборы, инструмент, игрушки, одежду и другие товары.

В настоящее время в Туле компания уже ведёт строительство супермаркета «Плюс» с автостоянкой рядом с домом № 4-б по ул. Баженова, которое завершится к 9 мая текущего года.

Супермаркеты «Плюс» являются брендом крупнейшего немецкого ритейлера Tengelmann Group, который владеет и управляет торговыми сетями в Европе и Северной Америке, и представлен ещё такими компаниями как OBI, KIK, Kaiser и т.д. Группа компаний Tengelmann представлена в 15-ти странах, более 7,5 тыс. отделений, более 150 тыс. работников, годовой объём продаж – более 30 млрд. евро.

Tengelmann Group успешно работает под брендом «Плюс» уже более 30 лет в ряде европейских странах: в Германии, Австрии, Румынии и Болгарии и т.д. Общая площадь магазинов составляет 2,34 млн. кв. метров (в том числе в Германии – 1,73 млн. кв. метров), общее количество магазинов – 3716 магазинов (в Германии – 2766), продажи – около 9,37 млрд. евро (в Германии – около 7 млрд. евро), количество сотрудников – более 38 тысяч (в Германии – более 27 тысяч).

ТулаТайп

«PLUS» идет в ТулуТула, Plus, дискаунтер, развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«PLUS» идет в Тулу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/87594/2017-09-21