Баннер ФЗ-54
14 ноября 2014, 00:01 2965 просмотров

Спрос на свинину падает, на курицу – растет

Рост цен на мясную продукцию изменил структуру потребления. «Ожидается, что потребление свинины сократиться на 10%, а потребление курицы вырастет, так как несмотря на повышение цен, она по-прежнему остается самым дешевым мясом», – спрогнозировал на форуме Fresh Food Russia 2014 Сергей Лищук, руководитель направления стратегический маркетинг мясного направления Русагро.

Аналогичное изменение покупательского спроса отмечает Илона Лепп, директор по работе с розничными сетями Nielsen Северо-Восточная Европа, отмечая, что люди стали покупать меньше мяса, переходя на курицу.

Оба эксперта отметили, что покупатель по-прежнему предпочитает выбирать мясо на рынке. «Покупая на рынке, человек думает, что там продукт лучше и вкуснее, чем в магазине, хотя на самом деле это не так», – отмечает Сергей Лищук.

Илона Лепп объясняет любовь потребителя к рынкам неумелым мерчандайзингом торговых сетей: «Покупатель любит ходить на рынок, потому что товар там выглядит намного лучше, чем в большинстве супермаркетов».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Концепции настоящего и будущего
2652
Больше, чем просто магазин
1598
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
189
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1075
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3185
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6893

Рост цен на мясную продукцию изменил структуру потребления. «Ожидается, что потребление свинины сократиться на 10%, а потребление курицы вырастет, так как несмотря на повышение цен, она по-прежнему остается самым дешевым мясом», – спрогнозировал на форуме Fresh Food Russia 2014 Сергей Лищук, руководитель направления стратегический маркетинг мясного направления Русагро.

Аналогичное изменение покупательского спроса отмечает Илона Лепп, директор по работе с розничными сетями Nielsen Северо-Восточная Европа, отмечая, что люди стали покупать меньше мяса, переходя на курицу.

Оба эксперта отметили, что покупатель по-прежнему предпочитает выбирать мясо на рынке. «Покупая на рынке, человек думает, что там продукт лучше и вкуснее, чем в магазине, хотя на самом деле это не так», – отмечает Сергей Лищук.

Илона Лепп объясняет любовь потребителя к рынкам неумелым мерчандайзингом торговых сетей: «Покупатель любит ходить на рынок, потому что товар там выглядит намного лучше, чем в большинстве супермаркетов».

Retail.ru

Спрос на свинину падает, на курицу – растетСпрос, свинина, курица
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Спрос на свинину падает, на курицу – растет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/84854/2017-10-18