Баннер ФЗ-54
11 сентября 2014, 01:41 2206 просмотров

Подмосковный ТЦ получил международную награду

Торговый центр «Пикник» на Можайском шоссе удостоен особого отличия жюри международного конкурса FIABCI Prix d'Excellence-2014 «Лучший реализованный девелоперский проект на российском рынке недвижимости». ТЦ получил диплом-отличие «За реновацию» в номинации «Торговая недвижимость».

Торговый центр «Пикник» расположен в Одинцовском районе Подмосковья. Это объект общей площадью 20 тыс. кв.м, GLA – 17,8 тыс. кв.м, что соответствует формату окружного ТЦ. В числе якорных арендаторов торгового центра – гипермаркет мебели и товаров для дома HOFF (9,6 тыс. кв.м), гипермаркет «Карусель» (5,2 тыс. кв.м), а также магазин спортивных товаров Adidas (515 кв.м). Первичная зона охвата объекта составляет 200 тыс. человек, что обеспечивается хорошей транспортной доступностью ТЦ.

Реконцепция торгового центра, проведенная в 2013 году экспертами RRG, увеличила общую площадь ТЦ. Благодаря ребрендингу и смене формата оборот ТЦ в 2014 году увеличился на 140%, а арендные ставки выросли в 2,4 раза.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1009
Концепции настоящего и будущего
3505
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1957
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1184
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3278
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7038

Торговый центр «Пикник» на Можайском шоссе удостоен особого отличия жюри международного конкурса FIABCI Prix d'Excellence-2014 «Лучший реализованный девелоперский проект на российском рынке недвижимости». ТЦ получил диплом-отличие «За реновацию» в номинации «Торговая недвижимость».

Торговый центр «Пикник» расположен в Одинцовском районе Подмосковья. Это объект общей площадью 20 тыс. кв.м, GLA – 17,8 тыс. кв.м, что соответствует формату окружного ТЦ. В числе якорных арендаторов торгового центра – гипермаркет мебели и товаров для дома HOFF (9,6 тыс. кв.м), гипермаркет «Карусель» (5,2 тыс. кв.м), а также магазин спортивных товаров Adidas (515 кв.м). Первичная зона охвата объекта составляет 200 тыс. человек, что обеспечивается хорошей транспортной доступностью ТЦ.

Реконцепция торгового центра, проведенная в 2013 году экспертами RRG, увеличила общую площадь ТЦ. Благодаря ребрендингу и смене формата оборот ТЦ в 2014 году увеличился на 140%, а арендные ставки выросли в 2,4 раза.

Retail.ru

Подмосковный ТЦ получил международную наградуТЦ Пикник, Подмосковье, ребрендинг, реконструкция, награда, конкурс
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Подмосковный ТЦ получил международную награду
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/82834/2017-10-21