Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Ювелирный ритейл
7 августа 2014, 04:58 3352 просмотра

Новая франшиза на ювелирном рынке

Ритейлер Inventive Retail Group будет развивать по франчайзингу испанскую сеть ювелирных изделий UNOde50. Как говорится в сообщении компании, первый магазин откроется в Москве до конца 2014 г. В планах компании открытие до 10 монобрендов UNOde50 в Москве и Санкт-Петербурге в течение двух лет. Инвестиции в открытие одного магазина составят около $100-150 тыс.

Inventive Retail Group также развивает сети: re:Store, Samsung, Lego, Nike, Sony Centre.

Справка: Сейчас под брендом UNOde50 работает более 100 монобрендовых магазинов в 20 странах Европы, Азии и США. Изделия производятся вручную на фабрике в Мадриде. Стоимость продукции варьируется от 59 до 445 евро. Каждое изделие коллекции выпускается в количестве всего 50 штук, что отражено в названии бренда UNOde50 («один из 50»).

Buybrand Inform

Поделиться публикацией:
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1244
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
2298
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
209
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
212
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новая франшиза на ювелирном рынке

Ритейлер Inventive Retail Group будет развивать по франчайзингу испанскую сеть ювелирных изделий UNOde50. Как говорится в сообщении компании, первый магазин откроется в Москве до конца 2014 г. В планах компании открытие до 10 монобрендов UNOde50 в Москве и Санкт-Петербурге в течение двух лет. Инвестиции в открытие одного магазина составят около $100-150 тыс.

Inventive Retail Group также развивает сети: re:Store, Samsung, Lego, Nike, Sony Centre.

Справка: Сейчас под брендом UNOde50 работает более 100 монобрендовых магазинов в 20 странах Европы, Азии и США. Изделия производятся вручную на фабрике в Мадриде. Стоимость продукции варьируется от 59 до 445 евро. Каждое изделие коллекции выпускается в количестве всего 50 штук, что отражено в названии бренда UNOde50 («один из 50»).

Buybrand Inform

франшиза, ювелирный рынок, inventive retail groupНовая франшиза на ювелирном рынке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/novaya-franshiza-na-yuvelirnom-rynke/2014-08-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052