Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 июля 2014, 09:08 2419 просмотров

Подмосковные автолавки будут торговать подмосковной продукцией

В четверг министр потребительского рынка и услуг МО Владимир Посаженников провел совещание с представителями Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства (ОПОРА России) и Ассоциацией киоскеров РФ. По итогам совещания была предложена стратегия продвижения продукции подмосковных производителей в сети мобильных киосков и авто-лавок.

Цель сотрудничества – продвижение подмосковных продуктов питания, сельскохозяйственной и фермерской продукции в сети мобильных киосков.

Второе условие – низкие цены в авто-лавках. По условиям достигнутых договоренностей в сети мобильной торговли вся представленная продукция будет на 20% дешевле чем в розничных сетях.

По замыслу министерства мобильная торговля станет площадкой продвижения подмосковных производителей и фермеров, и составит конкуренцию торговым сетям.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Подмосковные автолавки будут торговать подмосковной продукцией

В четверг министр потребительского рынка и услуг МО Владимир Посаженников провел совещание с представителями Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства (ОПОРА России) и Ассоциацией киоскеров РФ. По итогам совещания была предложена стратегия продвижения продукции подмосковных производителей в сети мобильных киосков и авто-лавок.

Цель сотрудничества – продвижение подмосковных продуктов питания, сельскохозяйственной и фермерской продукции в сети мобильных киосков.

Второе условие – низкие цены в авто-лавках. По условиям достигнутых договоренностей в сети мобильной торговли вся представленная продукция будет на 20% дешевле чем в розничных сетях.

По замыслу министерства мобильная торговля станет площадкой продвижения подмосковных производителей и фермеров, и составит конкуренцию торговым сетям.

Retail.ru

подмосковье, автолавки, местные производителиПодмосковные автолавки будут торговать подмосковной продукцией
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/podmoskovnye-avtolavki-budut-torgovat-podmoskovnoy-produktsiey/2014-07-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052