Баннер ФЗ-54
21 января 2014, 01:15 2002 просмотра

Украинцы уходят в иностранные интернет-магазины

В зарубежных интернет-магазинах привлекает дешевизна, эксклюзивный, качественный товар

Украинским интернет-магазинам следует повышать свой уровень обслуживания, так как с каждым годом отечественному покупателю будет все сложнее угодить.

Об этом заявила эксперт-аналитик Дарья Перекосова в эфире радиостанции «Голос Столицы».

По ее словам, если в 2012 году в Украине было 18% (это где-то пятая часть от всех покупающих в интернете), то сейчас показатель покупок изменился до 26%.

«Растет доверие не только к иностранным магазинам, но и украинским. В зарубежных интернет-магазинах привлекает дешевизна, эксклюзивный, качественный товар. Зарубежные интернет-магазины доставку делают (когда напрямую) бесплатно, а украинские пользователи готовы подождать, если доставка будет бесплатной. Только крупные игроки придерживаются каких-либо стандартов качества обслуживания: связаться с покупателем в течение определенного срока, и т.д. И стараются поддерживать эти стандарты обслуживания», – сказала эксперт.

Д. Перекосова подчеркнула, что как раз украинские покупатели в онлайне еще не очень искушены.

«То есть, если они в обычных магазинах привыкли к определенному уровню сервиса, то от онлайна они еще не ожидают никакого сверхсервиса, они еще менее требовательны», – подытожила она.

Torgrus

Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
430
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
626
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
405
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
2032
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2568
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5975
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
785
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
939

В зарубежных интернет-магазинах привлекает дешевизна, эксклюзивный, качественный товар

Украинским интернет-магазинам следует повышать свой уровень обслуживания, так как с каждым годом отечественному покупателю будет все сложнее угодить.

Об этом заявила эксперт-аналитик Дарья Перекосова в эфире радиостанции «Голос Столицы».

По ее словам, если в 2012 году в Украине было 18% (это где-то пятая часть от всех покупающих в интернете), то сейчас показатель покупок изменился до 26%.

«Растет доверие не только к иностранным магазинам, но и украинским. В зарубежных интернет-магазинах привлекает дешевизна, эксклюзивный, качественный товар. Зарубежные интернет-магазины доставку делают (когда напрямую) бесплатно, а украинские пользователи готовы подождать, если доставка будет бесплатной. Только крупные игроки придерживаются каких-либо стандартов качества обслуживания: связаться с покупателем в течение определенного срока, и т.д. И стараются поддерживать эти стандарты обслуживания», – сказала эксперт.

Д. Перекосова подчеркнула, что как раз украинские покупатели в онлайне еще не очень искушены.

«То есть, если они в обычных магазинах привыкли к определенному уровню сервиса, то от онлайна они еще не ожидают никакого сверхсервиса, они еще менее требовательны», – подытожила она.

Torgrus

Украинцы уходят в иностранные интернет-магазиныРитейл, Цифры, Хроника, Новость, онлайн-торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Украинцы уходят в иностранные интернет-магазины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/77973/2017-09-26