E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
21 января 2014, 01:15 2438 просмотров

Украинцы уходят в иностранные интернет-магазины

В зарубежных интернет-магазинах привлекает дешевизна, эксклюзивный, качественный товар

Украинским интернет-магазинам следует повышать свой уровень обслуживания, так как с каждым годом отечественному покупателю будет все сложнее угодить.

Об этом заявила эксперт-аналитик Дарья Перекосова в эфире радиостанции «Голос Столицы».

По ее словам, если в 2012 году в Украине было 18% (это где-то пятая часть от всех покупающих в интернете), то сейчас показатель покупок изменился до 26%.

«Растет доверие не только к иностранным магазинам, но и украинским. В зарубежных интернет-магазинах привлекает дешевизна, эксклюзивный, качественный товар. Зарубежные интернет-магазины доставку делают (когда напрямую) бесплатно, а украинские пользователи готовы подождать, если доставка будет бесплатной. Только крупные игроки придерживаются каких-либо стандартов качества обслуживания: связаться с покупателем в течение определенного срока, и т.д. И стараются поддерживать эти стандарты обслуживания», – сказала эксперт.

Д. Перекосова подчеркнула, что как раз украинские покупатели в онлайне еще не очень искушены.

«То есть, если они в обычных магазинах привыкли к определенному уровню сервиса, то от онлайна они еще не ожидают никакого сверхсервиса, они еще менее требовательны», – подытожила она.

Torgrus

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1049
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
365
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
578
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Украинцы уходят в иностранные интернет-магазины

В зарубежных интернет-магазинах привлекает дешевизна, эксклюзивный, качественный товар

Украинским интернет-магазинам следует повышать свой уровень обслуживания, так как с каждым годом отечественному покупателю будет все сложнее угодить.

Об этом заявила эксперт-аналитик Дарья Перекосова в эфире радиостанции «Голос Столицы».

По ее словам, если в 2012 году в Украине было 18% (это где-то пятая часть от всех покупающих в интернете), то сейчас показатель покупок изменился до 26%.

«Растет доверие не только к иностранным магазинам, но и украинским. В зарубежных интернет-магазинах привлекает дешевизна, эксклюзивный, качественный товар. Зарубежные интернет-магазины доставку делают (когда напрямую) бесплатно, а украинские пользователи готовы подождать, если доставка будет бесплатной. Только крупные игроки придерживаются каких-либо стандартов качества обслуживания: связаться с покупателем в течение определенного срока, и т.д. И стараются поддерживать эти стандарты обслуживания», – сказала эксперт.

Д. Перекосова подчеркнула, что как раз украинские покупатели в онлайне еще не очень искушены.

«То есть, если они в обычных магазинах привыкли к определенному уровню сервиса, то от онлайна они еще не ожидают никакого сверхсервиса, они еще менее требовательны», – подытожила она.

Torgrus

ритейл, цифры, хроника, новость, онлайн-торговляУкраинцы уходят в иностранные интернет-магазины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ukraintsy-ukhodyat-v-inostrannye-internet-magaziny/2014-01-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052