Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 июля 2013, 05:40 5210 просмотров

В Москве открылась экспериментальная «Пятерочка»

 В Москве на Ленинском проспекте (дом 130, корпус 1) X5 Retail Group открыла  экспериментальный магазин «Пятёрочка». Особенность проекта в том, что в торговом зале работает сразу два магазина в формате shop&shop: аптека «Норма» и первый оффлайновый стол заказов Е5.RU. Также в магазине установлен киоск по продаже табачной продукции.

«Норма» работает на условиях субаренды. Эта аптека в полной мере соответствует ценовой политике «Пятерочки».

Оффлайновый магазин Е5.RU предлагает к продаже примерно 700 наименований продукции, отобранных специально для представления всех товарных категорий стола заказов – от книг и игрушек до компьютеров и электроинструментов. Цель размещения shop&shop Е5.RU в «Пятерочке» - не только генерировать оффлайн-продажи, но и максимально наглядно проинформировать клиентов «Пятерочки» о возможности заказать онлайн больше 1 800 000 товаров с доставкой в эту самую «Пятерочку». Динамика и онлайн и оффлайн продаж очень позитивная, сообщает ритейлер.

Решение изменить местоположение и визуализацию табачной категории, пойти по пути построения tobacco shop, обусловлено принятым и вступившим с 1 июня 2013 г. в силу законом «О защите населения от табачного дыма». Также данный «киоск» работает, как экспресс-касса. В «киоске» можно оперативно купить до семи товаров, тем самым разгрузив очереди на кассах.

Ольга Наумова, генеральный директор cети «Пятерочка»:

«Лучшие решения, которые были приняты для реализации данного проекта, будут использованы в других магазинах разных площадей при проведении планового ремонта, а также при открытии новых магазинов «Пятёрочка».

Кирилл Гродинский, генеральный директор стола заказов E5.ru:  

«В случае успеха пилотного оффлайного магазина E5.RU в формате shop&shop он будет тиражироваться. Возможно, с определенными вариациями – другое количество стендов, обслуживание через кассу магазина и т.п. Также будет рассмотрен вопрос об открытии магазинов E5.RU и в других форматах X5: супермаркетах и гипермаркетах». Retail.ru
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
541
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
957
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1146
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
443
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Москве открылась экспериментальная «Пятерочка»

 В Москве на Ленинском проспекте (дом 130, корпус 1) X5 Retail Group открыла  экспериментальный магазин «Пятёрочка». Особенность проекта в том, что в торговом зале работает сразу два магазина в формате shop&shop: аптека «Норма» и первый оффлайновый стол заказов Е5.RU. Также в магазине установлен киоск по продаже табачной продукции.

«Норма» работает на условиях субаренды. Эта аптека в полной мере соответствует ценовой политике «Пятерочки».

Оффлайновый магазин Е5.RU предлагает к продаже примерно 700 наименований продукции, отобранных специально для представления всех товарных категорий стола заказов – от книг и игрушек до компьютеров и электроинструментов. Цель размещения shop&shop Е5.RU в «Пятерочке» - не только генерировать оффлайн-продажи, но и максимально наглядно проинформировать клиентов «Пятерочки» о возможности заказать онлайн больше 1 800 000 товаров с доставкой в эту самую «Пятерочку». Динамика и онлайн и оффлайн продаж очень позитивная, сообщает ритейлер.

Решение изменить местоположение и визуализацию табачной категории, пойти по пути построения tobacco shop, обусловлено принятым и вступившим с 1 июня 2013 г. в силу законом «О защите населения от табачного дыма». Также данный «киоск» работает, как экспресс-касса. В «киоске» можно оперативно купить до семи товаров, тем самым разгрузив очереди на кассах.

Ольга Наумова, генеральный директор cети «Пятерочка»:

«Лучшие решения, которые были приняты для реализации данного проекта, будут использованы в других магазинах разных площадей при проведении планового ремонта, а также при открытии новых магазинов «Пятёрочка».

Кирилл Гродинский, генеральный директор стола заказов E5.ru:  

«В случае успеха пилотного оффлайного магазина E5.RU в формате shop&shop он будет тиражироваться. Возможно, с определенными вариациями – другое количество стендов, обслуживание через кассу магазина и т.п. Также будет рассмотрен вопрос об открытии магазинов E5.RU и в других форматах X5: супермаркетах и гипермаркетах». Retail.ru
пятерочка, ритейлер, сеть магазиновВ Москве открылась экспериментальная «Пятерочка»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-moskve-otkrylas-eksperimentalnaya-pyaterochka/2013-07-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052