Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 384

Поделиться

72% пользователей покупают то, что видят в Instagram

72% пользователей принимают решение о покупке на основе содержимого Instagram, сообщает TouchPoints

По сравнению со Snapchat (1%), Twitter (3%), Pinterest (22%) и Facebook (23%), Instagram имеет наибольшее влияние на покупательские привычки — 51%. Instagram быстро стал каналом для привлечения покупателей и разработки маркетинговых стратегии, которые быстро окупаются.

71% маркетологов хотят знать больше об Instagram. Число подписчиков растет с каждой секундой. Разработаны стратегии, методики, создана настоящая индустрия SMM-услуг. В приложении особое влияние на цены имеет число подписчиков. Однако согласно статистике для успеха не обязательно работать со звёздами с более 8 миллионов подписчиков. Наибольшей эффективностью с точки зрения рекламы обладают микро(5–25 тыс) и маленькие (25-100тыс) аккаунты.

Стоимость одного рекламного поста может достигать 1 тысячи долларов или даже больше. Все зависит от того есть ли у аккаунта более миллиона подписчиков, его ведет звезда или нет. 70% популярных брендов уже используют Instagram в своих маркетинговых стратегиях.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами