Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
72% пользователей покупают то, что видят в Instagram
72% пользователей принимают решение о покупке на основе содержимого Instagram, сообщает TouchPoints.
По сравнению со Snapchat (1%), Twitter (3%), Pinterest (22%) и Facebook (23%), Instagram имеет наибольшее влияние на покупательские привычки — 51%. Instagram быстро стал каналом для привлечения покупателей и разработки маркетинговых стратегии, которые быстро окупаются.
71% маркетологов хотят знать больше об Instagram. Число подписчиков растет с каждой секундой. Разработаны стратегии, методики, создана настоящая индустрия SMM-услуг. В приложении особое влияние на цены имеет число подписчиков. Однако согласно статистике для успеха не обязательно работать со звёздами с более 8 миллионов подписчиков. Наибольшей эффективностью с точки зрения рекламы обладают микро(5–25 тыс) и маленькие (25-100тыс) аккаунты.
Стоимость одного рекламного поста может достигать 1 тысячи долларов или даже больше. Все зависит от того есть ли у аккаунта более миллиона подписчиков, его ведет звезда или нет. 70% популярных брендов уже используют Instagram в своих маркетинговых стратегиях.
Татьяна Березенцева, Retail.ru

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.