Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
70% может составить доля китайских машин в России в ближайшие годы
В ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) увидели риски превращения российского авторынка в китайский, так как доля продаж марок из Китая в ближайшие годы может достигнуть 70%, пишут «Риа Новости».
prostooleh/Freepik
В РОАД отметили, что в настоящий момент по объемам продаж в России лидируют отечественные бренды. В 10 месяцев текущего года в стране было продано 191,9 тысяч автомобилей российских марок, и 86,2 тысячи китайских брендов. Аналитики компании также сообщили, что авторынок новых автомобилей состоит на 69% из российских авто и только на 31% из китайских машин, но в ассоциации полагают, что риск превращения российского авторынка в китайский усугубляется еще и из-за того, что покинувшие РФ автобренды из Европы, Америки и Азии пока не планируют своего официального возвращения в Россию.
«Скорее всего, учитывая „домашние“ мощности китайского автопрома в более чем 20 млн автомобилей, есть основания предполагать, что при замедленном развитии отечественного автопрома российский авторынок уже в ближайшие годы станет и по объемам продаж китайским на 70%», — рассказали в ассоциации.
В ноябре российский рынок новых автомобилей сократился вдвое год к году
Ford отзовет более 600 тысяч автомобилей по всему миру

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.