Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
17 799

Поделиться

70% может составить доля китайских машин в России в ближайшие годы

В ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) увидели риски превращения российского авторынка в китайский, так как доля продаж марок из Китая в ближайшие годы может достигнуть 70%, пишут «Риа Новости».

prostooleh/Freepik

prostooleh/Freepik

В РОАД отметили, что в настоящий момент по объемам продаж в России лидируют отечественные бренды. В 10 месяцев текущего года в стране было продано 191,9 тысяч автомобилей российских марок, и 86,2 тысячи китайских брендов. Аналитики компании также сообщили, что авторынок новых автомобилей состоит на 69% из российских авто и только на 31% из китайских машин, но в ассоциации полагают, что риск превращения российского авторынка в китайский усугубляется еще и из-за того, что покинувшие РФ автобренды из Европы, Америки и Азии пока не планируют своего официального возвращения в Россию.

«Скорее всего, учитывая „домашние“ мощности китайского автопрома в более чем 20 млн автомобилей, есть основания предполагать, что при замедленном развитии отечественного автопрома российский авторынок уже в ближайшие годы станет и по объемам продаж китайским на 70%», — рассказали в ассоциации.

В ноябре российский рынок новых автомобилей сократился вдвое год к году

Ford отзовет более 600 тысяч автомобилей по всему миру

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами