30 ноября 2011, 02:51 1473 просмотра

Торговая недвижимость в регионах концентрируется в миллионниках

Города-милионники в РФ (кроме Москвы и СПб) занимают 28% общенационального рынка торговой недвижимости

Исследование РБК.research «Российский рынок торговой и офисной недвижимости, 2011 г» показало, что самым крупным рынком торговой недвижимости (в том числе и по числу качественных торговых объектов) является рынок Московского региона, на долю которого приходится 30%. На 2-м месте после Москвы находится рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга. Остальные города-милионники в РФ в совокупности занимают долю в 28%.

В качестве самых желанных арендаторов ТЦ в России все чаще становятся крупные операторы, имеющие в своем портфеле несколько ведущих мировых брендов. Именно эти операторы обеспечивают высокую проходимость ТЦ, приводят новых арендаторов, обеспечивая высокую заполняемость площадей. К таким арендаторам относятся испанская Inditex Group, портфель брендов которой включает Zara, Pull and Bear, Bershka, Oysho, Stradivarius, Massimo Dutti и Zara Home. Также можно выделить Maratex Group (бренды Esprit, Peacocks, River Island, Orsay и Bodique), «ДжамильКо» ЛВБ (бренды Chevignon, Naf-Naf, Timberland, New Balance), «Монэкс Групп» (Mothercare, Next, The Body Shop, Claire's, MAC, Justice, Payless, Pinkberry, Starbucks).

Популярная ныне в России марка Стокманн (Финляндия) представляет одежные универмаги для всей семьи (deparment store) – Seppala, Lindex и магазины одежды Bestseller, объединяющие бренды Vero Moda и Jack Jones. Этот торговый формат является в России одним из малоразвитых.

«РБК.Исследования рынков»

Статья относится к тематикам: Магазиностроение, Мнения, Недвижимость, Исследования
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Торговая недвижимость в регионах концентрируется в миллионникахнедвижимость для ритейла, Рейтинг