Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
30 ноября 2011, 02:51 2079 просмотров

Торговая недвижимость в регионах концентрируется в миллионниках

Города-милионники в РФ (кроме Москвы и СПб) занимают 28% общенационального рынка торговой недвижимости

Исследование РБК.research «Российский рынок торговой и офисной недвижимости, 2011 г» показало, что самым крупным рынком торговой недвижимости (в том числе и по числу качественных торговых объектов) является рынок Московского региона, на долю которого приходится 30%. На 2-м месте после Москвы находится рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга. Остальные города-милионники в РФ в совокупности занимают долю в 28%.

В качестве самых желанных арендаторов ТЦ в России все чаще становятся крупные операторы, имеющие в своем портфеле несколько ведущих мировых брендов. Именно эти операторы обеспечивают высокую проходимость ТЦ, приводят новых арендаторов, обеспечивая высокую заполняемость площадей. К таким арендаторам относятся испанская Inditex Group, портфель брендов которой включает Zara, Pull and Bear, Bershka, Oysho, Stradivarius, Massimo Dutti и Zara Home. Также можно выделить Maratex Group (бренды Esprit, Peacocks, River Island, Orsay и Bodique), «ДжамильКо» ЛВБ (бренды Chevignon, Naf-Naf, Timberland, New Balance), «Монэкс Групп» (Mothercare, Next, The Body Shop, Claire's, MAC, Justice, Payless, Pinkberry, Starbucks).

Популярная ныне в России марка Стокманн (Финляндия) представляет одежные универмаги для всей семьи (deparment store) – Seppala, Lindex и магазины одежды Bestseller, объединяющие бренды Vero Moda и Jack Jones. Этот торговый формат является в России одним из малоразвитых.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Торговая недвижимость в регионах концентрируется в миллионниках

Города-милионники в РФ (кроме Москвы и СПб) занимают 28% общенационального рынка торговой недвижимости

Исследование РБК.research «Российский рынок торговой и офисной недвижимости, 2011 г» показало, что самым крупным рынком торговой недвижимости (в том числе и по числу качественных торговых объектов) является рынок Московского региона, на долю которого приходится 30%. На 2-м месте после Москвы находится рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга. Остальные города-милионники в РФ в совокупности занимают долю в 28%.

В качестве самых желанных арендаторов ТЦ в России все чаще становятся крупные операторы, имеющие в своем портфеле несколько ведущих мировых брендов. Именно эти операторы обеспечивают высокую проходимость ТЦ, приводят новых арендаторов, обеспечивая высокую заполняемость площадей. К таким арендаторам относятся испанская Inditex Group, портфель брендов которой включает Zara, Pull and Bear, Bershka, Oysho, Stradivarius, Massimo Dutti и Zara Home. Также можно выделить Maratex Group (бренды Esprit, Peacocks, River Island, Orsay и Bodique), «ДжамильКо» ЛВБ (бренды Chevignon, Naf-Naf, Timberland, New Balance), «Монэкс Групп» (Mothercare, Next, The Body Shop, Claire's, MAC, Justice, Payless, Pinkberry, Starbucks).

Популярная ныне в России марка Стокманн (Финляндия) представляет одежные универмаги для всей семьи (deparment store) – Seppala, Lindex и магазины одежды Bestseller, объединяющие бренды Vero Moda и Jack Jones. Этот торговый формат является в России одним из малоразвитых.

«РБК.Исследования рынков»

недвижимость для ритейла, рейтингТорговая недвижимость в регионах концентрируется в миллионниках
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/torgovaya-nedvizhimost-v-regionakh-kontsentriruetsya-v-millionnikakh/2011-11-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052