Баннер ФЗ-54
20 октября 2011, 00:00 1281 просмотр

М.Видео увеличила продажи на треть

С начала года «М.Видео» открыла 26 новых гипермаркетов, включая 11 магазинов в третьем квартале

Компания «М.Видео», крупнейший по объему продаж российский розничный оператор по продаже электроники и бытовой техники, представил финансовые итоги за первые три квартала 2011 года. Розничные продажи выросли за год на 30% и составили 87 миллиардов рублей. Продажи сопоставимых магазинов сети увеличились на 8,4%. В 3−м квартале розничные продажи сети «М.видео» выросли на 24%, при этом продажи сопоставимых магазинов сети выросли на 3,6%.

С начала года «М.Видео» открыла 26 новых гипермаркетов, включая 11 магазинов в третьем квартале. По данным на 30 сентября 2011 года под управлением компании находится 243 гипермаркета общей площадью 614 тысяч квадратных метров. Чистая денежная позиция «М.видео» составляет 3,2 миллиарда рублей.

Комментирует Александр Тынкован, президент ОАО «М.Видео»: «Мы показали уверенный рост продаж за 9 месяцев 2011 г. Хочу особо отметить, что позитивный результат по выручке сопоставимых магазинов в 3−м квартале был достигнут на фоне высокой сравнительной базы прошлого года. Компания также значительно расширила операции в регионах, укрепляя при этом свое присутствие в тех городах, где уже успешно работают наши магазины».

Моллы.Ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
846
Концепции настоящего и будущего
3261
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1630
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1146
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3253
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6998

С начала года «М.Видео» открыла 26 новых гипермаркетов, включая 11 магазинов в третьем квартале

Компания «М.Видео», крупнейший по объему продаж российский розничный оператор по продаже электроники и бытовой техники, представил финансовые итоги за первые три квартала 2011 года. Розничные продажи выросли за год на 30% и составили 87 миллиардов рублей. Продажи сопоставимых магазинов сети увеличились на 8,4%. В 3−м квартале розничные продажи сети «М.видео» выросли на 24%, при этом продажи сопоставимых магазинов сети выросли на 3,6%.

С начала года «М.Видео» открыла 26 новых гипермаркетов, включая 11 магазинов в третьем квартале. По данным на 30 сентября 2011 года под управлением компании находится 243 гипермаркета общей площадью 614 тысяч квадратных метров. Чистая денежная позиция «М.видео» составляет 3,2 миллиарда рублей.

Комментирует Александр Тынкован, президент ОАО «М.Видео»: «Мы показали уверенный рост продаж за 9 месяцев 2011 г. Хочу особо отметить, что позитивный результат по выручке сопоставимых магазинов в 3−м квартале был достигнут на фоне высокой сравнительной базы прошлого года. Компания также значительно расширила операции в регионах, укрепляя при этом свое присутствие в тех городах, где уже успешно работают наши магазины».

Моллы.Ru

М.Видео увеличила продажи на третьМ.Видео, увеличение продаж, итоги
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
М.Видео увеличила продажи на треть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/58440/2017-10-20