20 октября 2011, 00:00 1226 просмотров

М.Видео увеличила продажи на треть

С начала года «М.Видео» открыла 26 новых гипермаркетов, включая 11 магазинов в третьем квартале

Компания «М.Видео», крупнейший по объему продаж российский розничный оператор по продаже электроники и бытовой техники, представил финансовые итоги за первые три квартала 2011 года. Розничные продажи выросли за год на 30% и составили 87 миллиардов рублей. Продажи сопоставимых магазинов сети увеличились на 8,4%. В 3−м квартале розничные продажи сети «М.видео» выросли на 24%, при этом продажи сопоставимых магазинов сети выросли на 3,6%.

С начала года «М.Видео» открыла 26 новых гипермаркетов, включая 11 магазинов в третьем квартале. По данным на 30 сентября 2011 года под управлением компании находится 243 гипермаркета общей площадью 614 тысяч квадратных метров. Чистая денежная позиция «М.видео» составляет 3,2 миллиарда рублей.

Комментирует Александр Тынкован, президент ОАО «М.Видео»: «Мы показали уверенный рост продаж за 9 месяцев 2011 г. Хочу особо отметить, что позитивный результат по выручке сопоставимых магазинов в 3−м квартале был достигнут на фоне высокой сравнительной базы прошлого года. Компания также значительно расширила операции в регионах, укрепляя при этом свое присутствие в тех городах, где уже успешно работают наши магазины».

Моллы.Ru

Статья относится к тематикам: Категорийный менеджмент
Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

М.Видео увеличила продажи на третьМ.Видео, увеличение продаж, итоги