Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
7 июня 2011, 00:00 2423 просмотра

Ночной завоз набирает популярность

Число торговых предприятий Москвы, которые перешли на ночной режим доставки товаров в целях улучшения в городе транспортной ситуации, увеличилось за последние два месяца на 53 (8,5%), до 672, говорится в сообщении на сайте столичного департамента торговли и услуг. Мэр Москвы Сергей Собянин ранее подверг критике транспортную ситуацию в Москве и предложил целый ряд мер по борьбе с пробками. Он предложил, в частности, торговым предприятиям города перейти на ночной режим приема товаров, чтобы грузовые машины не создавали днем помех остальному транспорту на дороге. В январе 483 предприятия в столице перешли на ночной режим доставки товаров, в марте их стало 619. По данным департамента, работа по переводу торговых предприятий на ночную доставку товаров идет во всех десяти административных округах Москвы. Среди них и крупные продовольственные сети, и торгово-развлекательные центры, и рестораны в больших столичных отелях. В частности, больше всего предприятий, переведенных на ночной режим доставки, зарегистрировано в ЮАО (134) и в ЗАО (129). В ЦАО, где наиболее остро стоит проблема пробок, получают товары в ночное время 80 магазинов. РИА Новости
Поделиться публикацией:
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1213
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
2267
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
207
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
197
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ночной завоз набирает популярностьЧисло торговых предприятий Москвы, которые перешли на ночной режим доставки товаров в целях улучшения в городе транспортной ситуации, увеличилось за последние два месяца на 53 (8,5%), до 672, говорится в сообщении на сайте столичного департамента торговли и услуг. Мэр Москвы Сергей Собянин ранее подверг критике транспортную ситуацию в Москве и предложил целый ряд мер по борьбе с пробками. Он предложил, в частности, торговым предприятиям города перейти на ночной режим приема товаров, чтобы грузовые машины не создавали днем помех остальному транспорту на дороге. В январе 483 предприятия в столице перешли на ночной режим доставки товаров, в марте их стало 619. По данным департамента, работа по переводу торговых предприятий на ночную доставку товаров идет во всех десяти административных округах Москвы. Среди них и крупные продовольственные сети, и торгово-развлекательные центры, и рестораны в больших столичных отелях. В частности, больше всего предприятий, переведенных на ночной режим доставки, зарегистрировано в ЮАО (134) и в ЗАО (129). В ЦАО, где наиболее остро стоит проблема пробок, получают товары в ночное время 80 магазинов. РИА Новостимосква, логистикаНочной завоз набирает популярность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nochnoy-zavoz-nabiraet-populyarnost/2011-06-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052