26 января 2011, 00:00 884 просмотра

J&J разочаровал рынки

Прибыль производителя гигиенических товаров Johnson & Johnson снизилась в четвертом квартале 2010 года на фоне выручки, оказавшейся значительно ниже прогнозов. Спрос на продукцию фирмы в США упал из-за отзыва ряда продуктов, приведших к ухудшению имиджа брендов J&J. Акции фирмы упали на 1,6 процента после опубликования результатов и до начала официальных торгов в США. Прибыль компании составила за квартал $1,9 миллиарда, или 70 центов на акцию, по сравнению с $2,2 миллиарда, или 79 центами на акцию годом ранее. Без учета единовременных выплат компания заработала $1,03 на акцию, что в целом совпало со средним уровнем прогнозов Уолл-стрит. Мировые продажи Johnson & Johnson сократились на 5,5 процента до $15,6 миллиарда. Аналитики в среднем прогнозировали, что они составят $16 миллиардов. Продажи фирмы в США рухнули на 29 процентов до $1,22 миллиарда из-за отзыва компанией с рынка сразу нескольких линий продуктов. Две недели назад J&J отозвала 50 миллионов бутылок и упаковок средств Tylenol, Benadryl, Rolaids и других продуктов из-за проблем с чистотой производства на заводе компании в Пенсильвании. Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

J&J разочаровал рынкиj&j, прибыль