26 января 2011, 00:00
1517 просмотров
J&J разочаровал рынки
Прибыль производителя гигиенических товаров Johnson & Johnson снизилась в четвертом квартале 2010 года на фоне выручки, оказавшейся значительно ниже прогнозов.
Спрос на продукцию фирмы в США упал из-за отзыва ряда продуктов, приведших к ухудшению имиджа брендов J&J.
Акции фирмы упали на 1,6 процента после опубликования результатов и до начала официальных торгов в США.
Прибыль компании составила за квартал $1,9 миллиарда, или 70 центов на акцию, по сравнению с $2,2 миллиарда, или 79 центами на акцию годом ранее. Без учета единовременных выплат компания заработала $1,03 на акцию, что в целом совпало со средним уровнем прогнозов Уолл-стрит.
Мировые продажи Johnson & Johnson сократились на 5,5 процента до $15,6 миллиарда. Аналитики в среднем прогнозировали, что они составят $16 миллиардов.
Продажи фирмы в США рухнули на 29 процентов до $1,22 миллиарда из-за отзыва компанией с рынка сразу нескольких линий продуктов.
Две недели назад J&J отозвала 50 миллионов бутылок и упаковок средств Tylenol, Benadryl, Rolaids и других продуктов из-за проблем с чистотой производства на заводе компании в Пенсильвании.
Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
О новом решении для работы с промо.
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Постное меню: мода на здоровье1706
-
3.
-
4.Статья: Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле1443
-
5.