Баннер ФЗ-54
27 декабря 2010, 00:00 2671 просмотр

Российский рынок одежды выходит из кризиса

Около 30% россиян все еще продолжают покупать одежду и обувь на рынках. Однако доля рынков в розничной продаже одежды ежегодно сокращается, в свою очередь доля специализированных магазинов в розничном обороте одежды растет. По итогам прошлого года доля специализированных магазинов в структуре розничной продажи составила около 1/3.

Что касается ценовых сегментов, то выделяют дешевую одежду, среднего ценового сегмента и дорогую одежду. При этом наибольшую долю занимает средний ценовой сегмент (более 1/2 рынка). Однако рост доходов населения и развитие индустрии моды ведет к увеличению расходов на покупку одежды и росту доли покупателей дорогих и качественных брендированных марок одежды.

По данным бизнес-плана открытия магазина модной одежды, подготовленного компанией GLOBAL REACH CONSULTING, российский рынок одежды выходит из кризиса. Если по итогам 2009 года его рост составил всего около 5%, то в первом квартале 2010 года - уже 57%.

РБК.Исследования рынков

Статья относится к тематикам: Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5552
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1368
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1869
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2479
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2458
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5912
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
654
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
848

Около 30% россиян все еще продолжают покупать одежду и обувь на рынках. Однако доля рынков в розничной продаже одежды ежегодно сокращается, в свою очередь доля специализированных магазинов в розничном обороте одежды растет. По итогам прошлого года доля специализированных магазинов в структуре розничной продажи составила около 1/3.

Что касается ценовых сегментов, то выделяют дешевую одежду, среднего ценового сегмента и дорогую одежду. При этом наибольшую долю занимает средний ценовой сегмент (более 1/2 рынка). Однако рост доходов населения и развитие индустрии моды ведет к увеличению расходов на покупку одежды и росту доли покупателей дорогих и качественных брендированных марок одежды.

По данным бизнес-плана открытия магазина модной одежды, подготовленного компанией GLOBAL REACH CONSULTING, российский рынок одежды выходит из кризиса. Если по итогам 2009 года его рост составил всего около 5%, то в первом квартале 2010 года - уже 57%.

РБК.Исследования рынков

Российский рынок одежды выходит из кризисарынок одежды, магазин одежды, рост доходов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Российский рынок одежды выходит из кризиса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/47188/2017-09-26