Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
27 декабря 2010, 00:00 3708 просмотров

Российский рынок одежды выходит из кризиса

Около 30% россиян все еще продолжают покупать одежду и обувь на рынках. Однако доля рынков в розничной продаже одежды ежегодно сокращается, в свою очередь доля специализированных магазинов в розничном обороте одежды растет. По итогам прошлого года доля специализированных магазинов в структуре розничной продажи составила около 1/3.

Что касается ценовых сегментов, то выделяют дешевую одежду, среднего ценового сегмента и дорогую одежду. При этом наибольшую долю занимает средний ценовой сегмент (более 1/2 рынка). Однако рост доходов населения и развитие индустрии моды ведет к увеличению расходов на покупку одежды и росту доли покупателей дорогих и качественных брендированных марок одежды.

По данным бизнес-плана открытия магазина модной одежды, подготовленного компанией GLOBAL REACH CONSULTING, российский рынок одежды выходит из кризиса. Если по итогам 2009 года его рост составил всего около 5%, то в первом квартале 2010 года - уже 57%.

РБК.Исследования рынков

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российский рынок одежды выходит из кризиса

Около 30% россиян все еще продолжают покупать одежду и обувь на рынках. Однако доля рынков в розничной продаже одежды ежегодно сокращается, в свою очередь доля специализированных магазинов в розничном обороте одежды растет. По итогам прошлого года доля специализированных магазинов в структуре розничной продажи составила около 1/3.

Что касается ценовых сегментов, то выделяют дешевую одежду, среднего ценового сегмента и дорогую одежду. При этом наибольшую долю занимает средний ценовой сегмент (более 1/2 рынка). Однако рост доходов населения и развитие индустрии моды ведет к увеличению расходов на покупку одежды и росту доли покупателей дорогих и качественных брендированных марок одежды.

По данным бизнес-плана открытия магазина модной одежды, подготовленного компанией GLOBAL REACH CONSULTING, российский рынок одежды выходит из кризиса. Если по итогам 2009 года его рост составил всего около 5%, то в первом квартале 2010 года - уже 57%.

РБК.Исследования рынков

рынок одежды, магазин одежды, рост доходовРоссийский рынок одежды выходит из кризиса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskiy-rynok-odezhdy-vykhodit-iz-krizisa/2010-12-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052