Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
45 млрд рублей потратили россияне на кроссовки с января по июль 2024 года
В период с января по июль текущего года продажи кроссовок в России составили 44,8 млрд рублей, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ). Аналитики отметили, что это максимальный показатель как минимум за последние три года.
RossHelen/Shutterstock/Fotodom
За аналогичный период 2023 года россияне потратили на кроссовки 32 млрд рублей, в 2022 и 2021 годах — 18,4 млрд и 17 млрд рублей соответственно. Средняя цена на этот вид спортивной обуви в этом году составила 3 699 рублей (годом ранее она составляла 3 109 рублей). Но в январе — июле 2022 и 2021 года кроссовки в среднем обходились россиянам в 3 857 и 4 071 руб.
Представители онлайн-маркетплейса Wildberries отметили, что цены на кроссовки выросли на 85% в количественном выражении и на 80% в денежном. По их словам, наибольшей популярностью пользуются зарубежные бренды, в частности, американские Nike и Reebok, а также немецкий Adidas. На «Яндекс Маркете» кроссовки и кеды — самый популярный запрос в категории «обувь», а количество таких заказов выросло в три раза.
По данным ЦРПТ, производство кроссовок в России в январе — июле 2024 г. составило 6,4 млн пар против 6,3 млн годом ранее за тот же период. В то же время поставки этого вида обуви из других стран выросли на 43% год к году до 15 млн пар.
Nike начал продавать поддержанные кроссовки
Adidas продаст кроссовки Yeezy и потратит вырученные средства на благотворительность
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.