Баннер ФЗ-54
11.02.2010 11 февраля 2010, 00:00 2347 просмотров

Apple пойдет на большие скидки для iPad

Компания Apple может начать продавать владельцам iPad американские телешоу по стоимости, вдвое ниже цен в цифровом магазине iTunes. К моменту выхода гаджета на рынок в апреле обладатели нового планшетного компьютера смогут приобрести одну цифровую копию передачи всего за 1 доллар, пишет газета The Financial Times со ссылкой на осведомленные источники. Акция по продаже шоу со скидкой, по замыслу ее авторов, должна показать на практике, сможет ли снижение цен стимулировать рост продаж контента.

В настоящее время еще не известно, какие телевизионные сети из США согласились продавать передачи с таким дисконтом. Официальные представители Apple отказались комментировать информацию газеты.

Однако изданию удалось получить комментарии нескольких участников американского медиа-рынка, пожелавших сохранить анонимность. Один из них отметил, что клиентская база iTunes из 120 млн человек предоставляет отличную возможность для экспериментов с ценообразованием на рынке цифровой информации. «Сейчас подходящее время для снижения цен», — отметил другой руководитель компании в области медиа-контента.

Теги: Apple iPad
Статья относится к тематикам: Актуально, Товар на полку
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1173
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1101
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
789
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1827
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
617
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
628

Компания Apple может начать продавать владельцам iPad американские телешоу по стоимости, вдвое ниже цен в цифровом магазине iTunes. К моменту выхода гаджета на рынок в апреле обладатели нового планшетного компьютера смогут приобрести одну цифровую копию передачи всего за 1 доллар, пишет газета The Financial Times со ссылкой на осведомленные источники. Акция по продаже шоу со скидкой, по замыслу ее авторов, должна показать на практике, сможет ли снижение цен стимулировать рост продаж контента.

В настоящее время еще не известно, какие телевизионные сети из США согласились продавать передачи с таким дисконтом. Официальные представители Apple отказались комментировать информацию газеты.

Однако изданию удалось получить комментарии нескольких участников американского медиа-рынка, пожелавших сохранить анонимность. Один из них отметил, что клиентская база iTunes из 120 млн человек предоставляет отличную возможность для экспериментов с ценообразованием на рынке цифровой информации. «Сейчас подходящее время для снижения цен», — отметил другой руководитель компании в области медиа-контента.

Apple пойдет на большие скидки для iPad Apple, iPad
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Apple пойдет на большие скидки для iPad
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/42151/2017-05-27