Баннер ФЗ-54
28.01.2010 28 января 2010, 00:00 2808 просмотров

"Магнит" и Х5 открылись за всех

На долю двух ритейлеров пришлась половина введенных торговых площадей

В прошлом году на рынке торговых площадей России традиционно лидировали два продуктовых ритейлера — «Магнит» и X5 Retail Group, на долю которых пришлось почти 52% от общего объема ввода новых площадей.

Согласно исследованию ком­пании INFOLine, на первом месте в рейтинге находится «Магнит», который в 2009 году ввел 236 тыс. кв. м (28,8% от общего объема), на втором — X5 (189 тыс. кв. м, 23%). Ритейлеры открывали в основном объекты в форматах «дискаунтер» и «магазин у дома». В 2008 году более динамично развивались сети «Ашан», «Лента», Metro Group и «Дикси».

Всего по итогам 2009 года суммарная площадь торговых объектов крупнейших розничных продуктовых сетей России увеличилась на 10,7% и составила 6,3 млн кв. м. Прирост торговых площадей составил 821,3 тыс. кв. м, однако 207 тыс. кв. м закрылись в течение года. Показатель прироста торговых площадей практически сравнялся с показателем 2008 года, который был более комфортным с точки зрения потребительского спроса и условий привлечения заемного финансирования.

ЕВГЕНИЯ ПЕРЦЕВА www.rbcdaily.ru

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж 9-го магазина в России
102
Как адаптируются покупатели и сети к новой реально...
68
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
956
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1955
Сколько стоит доработать шаблонное ПО, усмирить «з...
64
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
742

На долю двух ритейлеров пришлась половина введенных торговых площадей

В прошлом году на рынке торговых площадей России традиционно лидировали два продуктовых ритейлера — «Магнит» и X5 Retail Group, на долю которых пришлось почти 52% от общего объема ввода новых площадей.

Согласно исследованию ком­пании INFOLine, на первом месте в рейтинге находится «Магнит», который в 2009 году ввел 236 тыс. кв. м (28,8% от общего объема), на втором — X5 (189 тыс. кв. м, 23%). Ритейлеры открывали в основном объекты в форматах «дискаунтер» и «магазин у дома». В 2008 году более динамично развивались сети «Ашан», «Лента», Metro Group и «Дикси».

Всего по итогам 2009 года суммарная площадь торговых объектов крупнейших розничных продуктовых сетей России увеличилась на 10,7% и составила 6,3 млн кв. м. Прирост торговых площадей составил 821,3 тыс. кв. м, однако 207 тыс. кв. м закрылись в течение года. Показатель прироста торговых площадей практически сравнялся с показателем 2008 года, который был более комфортным с точки зрения потребительского спроса и условий привлечения заемного финансирования.

ЕВГЕНИЯ ПЕРЦЕВА www.rbcdaily.ru

"Магнит" и Х5 открылись за всехмагнит, х5, Х5 Retail Group, торговые площади, закон о торговле, ритейлеры, торговая сеть
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Магнит" и Х5 открылись за всех
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/41853/2017-05-31