19 ноября 2009, 00:00 4054 просмотра

Subway готовит агрессивную экспансию в России

По сообщению агентства Reuters, президент сети быстрого питания Subway Russia Кевин Грэм сообщил участникам форума Russian AgriFood что планируют агрессивную экспансию на российском рынке – компания намерена расширить сеть закусочных до 1000 в 2015 году. Subway уже имеет 75 точек быстрого питания в России и собирается открыть еще 100 закусочных до февраля 2010 года. В настоящее время у Subway 50 франчайзинговых партнеров на российском рынке. Объем инвестиций в открытие одного кафе Subway в России равен 150−200 тысяч долл., окупаемость – около полутора-двух лет. Subway не единственная сеть быстрого питания, для которой Россия является ключевым рынком для роста. Для McDonald’s это самый быстрорастущий рынок в Европе, компания имеет здесь около 300 ресторанов. Сеть Burger King также недавно вышла на российский рынок.

По состоянию на середину ноября 2008 года сеть закусочных Subway включает в себя около 30 тысяч кафе в 87 странах мира.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Subway готовит агрессивную экспансию в РоссииSubway, экспансия, быстрое питание, франчайзинг, McDonald’s, Burger King