M.Video expects comparable sales to decline 5-10% this year, but hopes to keep gross margins between 24.5-25%, the company’s management told analysts. In the third quarter 2009 comparable sales decreased 20% and total revenue by 5% to RUB19.1 billion (USD619 million). According to the company’s CEO Alexander Tynkovan, the capacity of Russia's market of household appliances dropped more than 30% in the first nine months of this year and he does not expect significant recovery in the fourth quarter. However, the retailer plans to open over 20 stores next year, he said.
11 ноября 2009, 00:00
3415 просмотров
M.Video forecasts sales decline for 2009
Теги:
m.video
sales decline
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?703
-
4.
-
5.