29 октября 2009, 00:00 5362 просмотра

Wal-Mart начал торговать гробами

Wal-Mart не хочет терять клиентов даже после их смерти.

Крупнейший американский ритейлер Wal-Mart начал торговать гробами. Приобрести их можно только на сайте розничной сети. Там представлены в общей сложности 14 моделей гробов и около 20 урн для праха, в том числе для домашних животных. Цены на гробы колеблются от одной до трех тысяч долларов.

Самая дешевая урна за 34,8 доллара вмещает 3 кубических дюйма праха (объем около 50 миллилитров). Ее обещают доставить в течение 24 часов. Стоимость самой дорогой урны, представленной на сайте, составляет 140 долларов.

Издание The Post Chronicle пишет, что Wal-Mart, по всей видимости, не хочет расставаться с клиентами даже после их смерти. Цены, которые ритейлер предлагает за гробы, значительно ниже тех, что установлены в похоронных агентствах. В перспективе сеть супермаркетов планирует развернуть он-лайн торговлю погребальными украшениями и другими принадлежностями, необходимыми для похорон, пишет газета

www.bfm.ru

Статья относится к тематикам: Актуально, Зарубежный опыт
Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Wal-Mart начал торговать гробамиWal-Mart, торговля, розничная торговля, гипермаркеты, дискаунтеры, сеть магазинов, продажи