Баннер ФЗ-54
12 октября 2009, 00:00 4688 просмотров

"Вестер" начал продавать товары без наценки

Федеральная Сеть «Вестер» открыла в своих магазинах новые отделы для покупателей «Забота». Товары, представленные в них, продаются без торговых наценок.

- Забота о покупателях – это наша главная задача,- говорит Александр Астрейко, генеральный директор ФС «Вестер». - Новый сервис позволяет покупателям существенно экономить на базовом ассортименте и является выигрышным путем экономии семейного бюджета в кризисное время.

Новый отдел в магазинах «Вестер», в частности, предлагает следующие продукты питания: подсолнечное масло, молочные продукты, сахар, колбасные изделия и др. Всего в отделах «Забота» представлено около 30 наименований самых необходимых товаров. Отдел также предлагает товары под собственной торговой маркой (СТМ), которые способствуют формированию еще более выгодного ассортиментного предложения.

Справка о компании

По итогам 2009 года Федеральная Сеть «Вестер» объединит 51 торговый объект общей торговой площадью более 100 тыс. кв. метров. Ежедневно магазины Сети в России, Казахстане и Республике Беларусь обслуживают 140 тыс. покупателей.

Среди форматов, которые развивает Федеральная Сеть,- гипермаркеты «Вестер Гипер», супермаркеты «Вестер» и универсамы «Сосед». Основным преимуществом объектов ритейлера является маркетинговая и ценовая политика. В условиях кризиса Сеть сделала акцент на проведение регулярных акций по снижению цен, а также расширила ассортимент социально-значимых товаров.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4262
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1192
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1346
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2258
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2341
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5762
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
390
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
572

Федеральная Сеть «Вестер» открыла в своих магазинах новые отделы для покупателей «Забота». Товары, представленные в них, продаются без торговых наценок.

- Забота о покупателях – это наша главная задача,- говорит Александр Астрейко, генеральный директор ФС «Вестер». - Новый сервис позволяет покупателям существенно экономить на базовом ассортименте и является выигрышным путем экономии семейного бюджета в кризисное время.

Новый отдел в магазинах «Вестер», в частности, предлагает следующие продукты питания: подсолнечное масло, молочные продукты, сахар, колбасные изделия и др. Всего в отделах «Забота» представлено около 30 наименований самых необходимых товаров. Отдел также предлагает товары под собственной торговой маркой (СТМ), которые способствуют формированию еще более выгодного ассортиментного предложения.

Справка о компании

По итогам 2009 года Федеральная Сеть «Вестер» объединит 51 торговый объект общей торговой площадью более 100 тыс. кв. метров. Ежедневно магазины Сети в России, Казахстане и Республике Беларусь обслуживают 140 тыс. покупателей.

Среди форматов, которые развивает Федеральная Сеть,- гипермаркеты «Вестер Гипер», супермаркеты «Вестер» и универсамы «Сосед». Основным преимуществом объектов ритейлера является маркетинговая и ценовая политика. В условиях кризиса Сеть сделала акцент на проведение регулярных акций по снижению цен, а также расширила ассортимент социально-значимых товаров.

www.retail.ru

"Вестер" начал продавать товары без наценкивестер, торговая наценка, забота, вестер гипер, гипермаркет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Вестер" начал продавать товары без наценки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/40271/2017-09-21