12 октября 2009, 00:00 4595 просмотров

"Вестер" начал продавать товары без наценки

Федеральная Сеть «Вестер» открыла в своих магазинах новые отделы для покупателей «Забота». Товары, представленные в них, продаются без торговых наценок.

- Забота о покупателях – это наша главная задача,- говорит Александр Астрейко, генеральный директор ФС «Вестер». - Новый сервис позволяет покупателям существенно экономить на базовом ассортименте и является выигрышным путем экономии семейного бюджета в кризисное время.

Новый отдел в магазинах «Вестер», в частности, предлагает следующие продукты питания: подсолнечное масло, молочные продукты, сахар, колбасные изделия и др. Всего в отделах «Забота» представлено около 30 наименований самых необходимых товаров. Отдел также предлагает товары под собственной торговой маркой (СТМ), которые способствуют формированию еще более выгодного ассортиментного предложения.

Справка о компании

По итогам 2009 года Федеральная Сеть «Вестер» объединит 51 торговый объект общей торговой площадью более 100 тыс. кв. метров. Ежедневно магазины Сети в России, Казахстане и Республике Беларусь обслуживают 140 тыс. покупателей.

Среди форматов, которые развивает Федеральная Сеть,- гипермаркеты «Вестер Гипер», супермаркеты «Вестер» и универсамы «Сосед». Основным преимуществом объектов ритейлера является маркетинговая и ценовая политика. В условиях кризиса Сеть сделала акцент на проведение регулярных акций по снижению цен, а также расширила ассортимент социально-значимых товаров.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Вестер" начал продавать товары без наценкивестер, торговая наценка, забота, вестер гипер, гипермаркет