Декоративное изображение
1 554

Поделиться

40% россиян планируют потратить на осенний гардероб более 10 000 рублей

Еще столько же опрошенных, наоборот, ограничивают свой бюджет на осенний гардероб в 5—10 тыс. рублей, выяснили аналитики «Авито Молла».
NDAB Creativity/Shutterstock/Fotodom
NDAB Creativity/Shutterstock/Fotodom

82% россиян планируют делать покупки вещей на осень. Из них 17% хотят обновить почти весь гардероб, а 65% собираются купить только несколько вещей. Намерения россиян уже успели отразиться на динамике продаж: так, за последний месяц продажи пальто и курток на Авито выросли почти в три раза. Свитеры стали покупать чаще более чем в два раза. Почти вдвое выросли продажи перчаток и варежек, а платки и шарфы покупали на 40% чаще. Также на 8% увеличились продажи головных уборов.

На покупки для семьи 28% россиян планируют потратить от 10 000 до 20 000 рублей. На сумму от 20 000 до 50 000 рассчитывают 23% опрошенных, а более этой суммы — 11%. Потратить до 10 000 на одежду для семьи собираются 30%.

Выбирая осенние вещи, лишь 7% опрошенных обращают внимание на то, чтобы одежда была теплой — большинству все же важнее, чтобы она устраивала визуально. При этом 38% отдает предпочтение вещам из материалов, защищающих от ветра и дождя, а 33% — мягким и приятным к телу тканям. Каждому пятому (20%) важно, чтобы одежда была темных цветов, а 11% — напротив, выбирают яркую одежду на осень. Хотя в этом вопросе мнения у мужчин и женщин разделились: одеваться этой осенью ярко хотели бы 13% женщин и 8% мужчин, а за темные цвета проголосовали 26% мужчин и только 16% женщин. 

В основном (28%) опрошенные покупают или планируют приобретать вещи российских сетевых брендов — например, Sela и Gloria Jeans. Причем в большинстве это женщины (31% против 24% мужчин) и молодежь (32%). Также пользуются популярностью спортивные бренды  (19%) — например, Demix и Termit. Примечательно и то, что мужчины чаще, чем женщины (8% против 5%) предпочитают на осень зарубежные премиальные бренды.

В том, что считать главным предметом осеннего гардероба, мнения опрошенных разошлись. Так, респонденты старше 45 лет таковым считают уютный мягкий свитер (69%). Для молодёжи 18-24 лет (28%) по сравнению с другими возрастными группами важнее иметь в осеннем гардеробе объемный пуховик. Женщины главной осенней вещью чаще называли пальто (47%), теплые колготки (43%) и длинные шарфы (21%). А мужчины чаще выбирали термобелье (35%) и дождевик (22%). 

Lamoda расширит пул брендов-гигантов.

Полугодовая чистая прибыль Inditex выросла на 10,1%.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами