Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
38% россиян совершают покупки для снятия стресса и тревоги
Треть россиян признались, что испытывают признаки компульсивного потребления, пишут «Ведомости» с ссылкой на исследование консалтинговой компании «Яков и партнёры» и «Ромир».
phBodrova/Shutterstock/Fotodom
По данным аналитиков, 38% россиян совершают покупки импульсивно (50,3%) и компульсивно (62,5%), чтобы справиться со стрессом. 47% россиян покупают вещи, чтобы почувствовать себя счастливыми.
Женщины, молодые люди, люди с более высоким уровнем дохода и те, кто активно занимается скроллингом, чаще всего прибегают к такому способу справиться с негативными эмоциями.
В случае сильного стресса каждый пятый обращается за помощью к психологу или психотерапевту (18,5%), а 48,9% принимают антидепрессанты и успокоительные. Две трети опрошенных используют алкоголь, а 40% пытаются избежать тревожных новостей.
Эксперты рекомендуют воспринимать шопинг как приятный ритуал, а не как единственный способ справиться с тревогой или усталостью. Лучше всего, когда он становится частью системы заботы о себе, включающей спорт, общение и хобби.
Минэкономразвития предложило маркировать недобросовестных покупателей на маркетплейсах
Wildberries открыла доступ к сервису частных продаж между покупателями для всех пользователей
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.