Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
24 марта 2009, 00:00 3197 просмотров

"Дикси" увеличила в январе-феврале выручку на 21% до 8,6 млрд рублей

 оГруппа компаний "Дикси", один из крупнейших российских операторов розничной торговли, за январь-февраль 2009 года увеличила выручку в рублях на 21% по сравнению с аналогичным показателем 2008 года - до 8,6 миллиарда рублей, но снизила на 12% в долларах - до 257 миллионов долларов, говорится в сообщении компании.

Как ранее сообщалось, за январь текущего года выручка группы "Дикси" в долларах снизилась на 3% - до 138 миллионов долларов, а в рублях выросла на 25% - до 4,35 миллиарда рублей.

Также, за январь-февраль 2009 года выручка от розничных операций магазинов "Дикси" составила 7,2 миллиарда рублей, увеличившись на 18% по сравнению с двумя месяцами 2008 года, (в долларовом выражении выручка снизилась на 14% - до 216 миллионов долларов).

Выручка магазинов "Мегамарт" выросла на 45% - до 923 миллионов рублей (или на 6% - до 27,5 миллиона долларов), магазинов "Минимарт" - на 23%, до 305 миллиона рублей (в долларовом выражении выручка снизилась на 10%, до 9,1 миллиона долларов), а выручка магазинов Vmart составила 48 миллионов рублей (1,4 миллиона долларов).

Выручка от других операций, включая маркетинговые доходы, доходы от субаренды и оптовых продаж составила 97 миллионов рублей (2,9 миллиона долларов), уточняется в сообщении.

Группа компаний "Дикси" по состоянию на 28 февраля 2009 года управляла 497 магазинами, включая 464 магазина - дискаунтера "Дикси", 13 компактных гипермаркетов "Мегамарт", 8 экономичных супермаркетов "Минимарт" и 12 магазинов шаговой доступности VMart в трех федеральных округах России: Центральном, Северо-Западном и Уральском.

Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (51%) владеет многопрофильный холдинг ГК "Меркурий". В 2008 году общая выручка группы достигла 1,94 миллиарда долларов.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1244
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
2298
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
209
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
212
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Дикси" увеличила в январе-феврале выручку на 21% до 8,6 млрд рублей

 оГруппа компаний "Дикси", один из крупнейших российских операторов розничной торговли, за январь-февраль 2009 года увеличила выручку в рублях на 21% по сравнению с аналогичным показателем 2008 года - до 8,6 миллиарда рублей, но снизила на 12% в долларах - до 257 миллионов долларов, говорится в сообщении компании.

Как ранее сообщалось, за январь текущего года выручка группы "Дикси" в долларах снизилась на 3% - до 138 миллионов долларов, а в рублях выросла на 25% - до 4,35 миллиарда рублей.

Также, за январь-февраль 2009 года выручка от розничных операций магазинов "Дикси" составила 7,2 миллиарда рублей, увеличившись на 18% по сравнению с двумя месяцами 2008 года, (в долларовом выражении выручка снизилась на 14% - до 216 миллионов долларов).

Выручка магазинов "Мегамарт" выросла на 45% - до 923 миллионов рублей (или на 6% - до 27,5 миллиона долларов), магазинов "Минимарт" - на 23%, до 305 миллиона рублей (в долларовом выражении выручка снизилась на 10%, до 9,1 миллиона долларов), а выручка магазинов Vmart составила 48 миллионов рублей (1,4 миллиона долларов).

Выручка от других операций, включая маркетинговые доходы, доходы от субаренды и оптовых продаж составила 97 миллионов рублей (2,9 миллиона долларов), уточняется в сообщении.

Группа компаний "Дикси" по состоянию на 28 февраля 2009 года управляла 497 магазинами, включая 464 магазина - дискаунтера "Дикси", 13 компактных гипермаркетов "Мегамарт", 8 экономичных супермаркетов "Минимарт" и 12 магазинов шаговой доступности VMart в трех федеральных округах России: Центральном, Северо-Западном и Уральском.

Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (51%) владеет многопрофильный холдинг ГК "Меркурий". В 2008 году общая выручка группы достигла 1,94 миллиарда долларов.

РИА Новости

дикси, выручка, динамика, ритейлер, ритейлеры, торговля, ритейл ру, выручка ритейлеров, маржа, сеть магазинов, розничная торговля, спрос, эффективность, результаты"Дикси" увеличила в январе-феврале выручку на 21% до 8,6 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-uvelichila-v-yanvare-fevrale-vyruchku-na-21-do-8-6-mlrd-rubley/2009-03-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052