Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
6 марта 2009, 00:00 5246 просмотров

ФС "Вестер" нацелена добиться докризисного уровня продаж через 3 месяца

 

Федеральная сеть «Вестер» нацелена добиться докризисного уровня продаж, августа 2008, в июне 2009 г. Как сообщили представители компании, «Вестер» нацелен увеличить товарооборот, число покупок и величину среднего чека в своих магазинах. Компания планирует использовать специальный «антикризисный план» с марта по июнь 2009 г., который включает в себя развитие продаж СТМ и переговоры с ведущими поставщиками для укрепления партнерства с ними. В текущей экономической ситуации планы компании «Вестер» по достижению уровня продаж августа 2008 года выглядят очень амбициозными.

Справка о компании

Федеральная Сеть «Вестер» создана в 2006 году на базе Группы «Вестер» (г. Калининград). По итогам 2008 года Сеть представлена в 29 городах России, Казахстана, Украины и Беларуси, объединяет 54 магазина, общей торговой площадью около 140 тыс. кв. метров. Ежедневно магазины Сети обслуживают 140 тыс. покупателей. В ФС «Вестер» работают 7,2 тыс. человек.

Товарооборот Федеральной Сети «Вестер» в 2008 году увеличился на 93% и составил 16,84 млрд. рублей против 8,7 млрд. рублей в 2007 году. В 2008 году в развитие Федеральной Сети «Вестер» инвестировано $100 млн., открыто 9 торговых объектов, общей торговой площадью 60 тыс. кв. метров.

www.retail.ru

Обсуждения по теме:

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Уберизация, выход из тени, автоматизация, уменьшен...
1633
Производители идут в онлайн - что выбрать интернет...
934
Вениамин Шулер, управляющий компании «Эффективные ...
490
Альберт Занчурин, директор по развитию агропромышл...
2201
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
6525
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
7112
Самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся
4171
 

Федеральная сеть «Вестер» нацелена добиться докризисного уровня продаж, августа 2008, в июне 2009 г. Как сообщили представители компании, «Вестер» нацелен увеличить товарооборот, число покупок и величину среднего чека в своих магазинах. Компания планирует использовать специальный «антикризисный план» с марта по июнь 2009 г., который включает в себя развитие продаж СТМ и переговоры с ведущими поставщиками для укрепления партнерства с ними. В текущей экономической ситуации планы компании «Вестер» по достижению уровня продаж августа 2008 года выглядят очень амбициозными.

Справка о компании

Федеральная Сеть «Вестер» создана в 2006 году на базе Группы «Вестер» (г. Калининград). По итогам 2008 года Сеть представлена в 29 городах России, Казахстана, Украины и Беларуси, объединяет 54 магазина, общей торговой площадью около 140 тыс. кв. метров. Ежедневно магазины Сети обслуживают 140 тыс. покупателей. В ФС «Вестер» работают 7,2 тыс. человек.

Товарооборот Федеральной Сети «Вестер» в 2008 году увеличился на 93% и составил 16,84 млрд. рублей против 8,7 млрд. рублей в 2007 году. В 2008 году в развитие Федеральной Сети «Вестер» инвестировано $100 млн., открыто 9 торговых объектов, общей торговой площадью 60 тыс. кв. метров.

www.retail.ru

Обсуждения по теме:

ФС "Вестер" нацелена добиться докризисного уровня продаж через 3 месяцавестер, кризис. продажи, уровень продаж, деньги, стм, торговля, ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ФС "Вестер" нацелена добиться докризисного уровня продаж через 3 месяца
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36390/2018-01-24