Баннер ФЗ-54
9 декабря 2008, 00:00 3124 просмотра

В 2008 г. было открыто 384 тыс. кв. м. торговых площадей

По данным обзора «Торговые сети FMCG», подготовленного ИА «INFOLine», за 9 месяцев 2008 года наиболее динамично увеличивали торговые площади ритейлеры, открывающие торговые объекты формата гипермаркет. Это обусловлено как большей целесообразностью открытия гипермаркетов, ввиду перераспределения потребительских потоков от рынков, так и сложностью осуществления региональной экспансии.

Так, по данным, полученным в процессе подготовки обзора, за 9 месяцев 2008 года крупнейшими сетями FMCG России был открыт 51 гипермаркет общей торговой площадью 321,7 тыс. кв. м. и 61 супермаркет общей торговой площадью 62,7 тыс. кв. м., без учета франшизы. Средняя торговая площадь гипермаркетов сетей FMCG РФ за этот период составила 6,31 тыс. кв. м., а средняя торговая площадь супермаркетов - около 1,02 тыс. кв. м.

По итогам 9 месяцев 2008 года открытие крупноформатных торговых объектов продолжает оставаться наиболее эффективным и быстрым способом региональной экспансии и развития сетей FMCG. Это вызвано возможностью обеспечить эффективную работу одного объекта в регионе без формирования логистической инфраструктуры, оптимизировать закупочную деятельность, а также эффективно сочетать торговый бизнес и девелопмент.

 "РБК.Исследования рынков"

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
239
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
198
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
531
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1338
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1508
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4520
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2323
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
797

По данным обзора «Торговые сети FMCG», подготовленного ИА «INFOLine», за 9 месяцев 2008 года наиболее динамично увеличивали торговые площади ритейлеры, открывающие торговые объекты формата гипермаркет. Это обусловлено как большей целесообразностью открытия гипермаркетов, ввиду перераспределения потребительских потоков от рынков, так и сложностью осуществления региональной экспансии.

Так, по данным, полученным в процессе подготовки обзора, за 9 месяцев 2008 года крупнейшими сетями FMCG России был открыт 51 гипермаркет общей торговой площадью 321,7 тыс. кв. м. и 61 супермаркет общей торговой площадью 62,7 тыс. кв. м., без учета франшизы. Средняя торговая площадь гипермаркетов сетей FMCG РФ за этот период составила 6,31 тыс. кв. м., а средняя торговая площадь супермаркетов - около 1,02 тыс. кв. м.

По итогам 9 месяцев 2008 года открытие крупноформатных торговых объектов продолжает оставаться наиболее эффективным и быстрым способом региональной экспансии и развития сетей FMCG. Это вызвано возможностью обеспечить эффективную работу одного объекта в регионе без формирования логистической инфраструктуры, оптимизировать закупочную деятельность, а также эффективно сочетать торговый бизнес и девелопмент.

 "РБК.Исследования рынков"

В 2008 г. было открыто 384 тыс. кв. м. торговых площадейторговая площадь, аренда, гипермаркет, недвижимость, место
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В 2008 г. было открыто 384 тыс. кв. м. торговых площадей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/34241/2017-08-18