Баннер ФЗ-54
09.12.2008 9 декабря 2008, 00:00 3074 просмотра

В 2008 г. было открыто 384 тыс. кв. м. торговых площадей

По данным обзора «Торговые сети FMCG», подготовленного ИА «INFOLine», за 9 месяцев 2008 года наиболее динамично увеличивали торговые площади ритейлеры, открывающие торговые объекты формата гипермаркет. Это обусловлено как большей целесообразностью открытия гипермаркетов, ввиду перераспределения потребительских потоков от рынков, так и сложностью осуществления региональной экспансии.

Так, по данным, полученным в процессе подготовки обзора, за 9 месяцев 2008 года крупнейшими сетями FMCG России был открыт 51 гипермаркет общей торговой площадью 321,7 тыс. кв. м. и 61 супермаркет общей торговой площадью 62,7 тыс. кв. м., без учета франшизы. Средняя торговая площадь гипермаркетов сетей FMCG РФ за этот период составила 6,31 тыс. кв. м., а средняя торговая площадь супермаркетов - около 1,02 тыс. кв. м.

По итогам 9 месяцев 2008 года открытие крупноформатных торговых объектов продолжает оставаться наиболее эффективным и быстрым способом региональной экспансии и развития сетей FMCG. Это вызвано возможностью обеспечить эффективную работу одного объекта в регионе без формирования логистической инфраструктуры, оптимизировать закупочную деятельность, а также эффективно сочетать торговый бизнес и девелопмент.

 "РБК.Исследования рынков"

Статья относится к тематикам: Недвижимость
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1015
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
916
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
730
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1771
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
581
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
608

По данным обзора «Торговые сети FMCG», подготовленного ИА «INFOLine», за 9 месяцев 2008 года наиболее динамично увеличивали торговые площади ритейлеры, открывающие торговые объекты формата гипермаркет. Это обусловлено как большей целесообразностью открытия гипермаркетов, ввиду перераспределения потребительских потоков от рынков, так и сложностью осуществления региональной экспансии.

Так, по данным, полученным в процессе подготовки обзора, за 9 месяцев 2008 года крупнейшими сетями FMCG России был открыт 51 гипермаркет общей торговой площадью 321,7 тыс. кв. м. и 61 супермаркет общей торговой площадью 62,7 тыс. кв. м., без учета франшизы. Средняя торговая площадь гипермаркетов сетей FMCG РФ за этот период составила 6,31 тыс. кв. м., а средняя торговая площадь супермаркетов - около 1,02 тыс. кв. м.

По итогам 9 месяцев 2008 года открытие крупноформатных торговых объектов продолжает оставаться наиболее эффективным и быстрым способом региональной экспансии и развития сетей FMCG. Это вызвано возможностью обеспечить эффективную работу одного объекта в регионе без формирования логистической инфраструктуры, оптимизировать закупочную деятельность, а также эффективно сочетать торговый бизнес и девелопмент.

 "РБК.Исследования рынков"

В 2008 г. было открыто 384 тыс. кв. м. торговых площадейторговая площадь, аренда, гипермаркет, недвижимость, место
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В 2008 г. было открыто 384 тыс. кв. м. торговых площадей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/34241/2017-05-25