Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 595

Поделиться

30% россиян никогда не оставляют чаевые за оказанный сервис

Сервис «Работа.ру» выяснил, оставляют ли жители России чаевые, и какой суммой они готовы вознаградить труд работников сферы услуг. В исследовании приняли участие 2500 пользователей сервиса из всех регионов страны.

David Tadevosian / shutterstock

David Tadevosian / shutterstock

Около трети жителей России (30%) никогда не оставляют чаевые официантам, курьерам, парикмахерам и другим специалистам. Большинство респондентов периодически поощряет труд работников сферы услуг (70%). Из них — 34% опрошенных отметили, что оставляют чаевые, когда им нравится качество оказываемой услуги. 26% респондентов руководствуются личными симпатиями и готовы оставить «на чай» понравившемуся специалисту. Только 10% участников исследования ответили, что всегда оставляют чаевые за обслуживание.

mailservice.png

Источник: «Работа.ру»

Среди тех, кто оставляет чаевые, половина опрошенных (50%) рассказали о готовности оставить работнику до 5% от стоимости полученной услуги. 45% респондентов считают, что чаевые могут достигать 5–15% от суммы. Лишь 5% участников опроса готовы оставлять на чай 15% и более от стоимости.

Источник: «Работа.ру»

Источник: «Работа.ру»

51% участников опроса считают уместными чаевые в размере 50–100 рублей. 28% опрошенных готовы заплатить и более 100 рублей, в зависимости от стоимости услуги. При этом 21% респондентов не готовы доплачивать за оказываемую услугу более 50 рублей.

Источник: «Работа.ру»

Источник: «Работа.ру»

«После снятия ограничений люди постепенно возвращаются к привычному досугу, и это способствует восстановлению малого и среднего бизнеса. По данным „Работа.ру“, число вакансий для официантов за последнее время выросло в 2 раза. Пандемия заставила людей пересмотреть отношение к сфере услуг и ее работникам — труд курьеров, официантов и водителей за это время стал жизненно необходимым обществу, и готовность большинства россиян оставлять чаевые за хороший сервис это еще раз подтверждает», — отмечает Ксения Курникова, директор по маркетингу сервиса «Работа.ру».

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» запустила чаевые для ресторанов.

Кроме того, за время самоизоляции россияне стали вдвое чаще оставлять чаевые курьерам.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами