Баннер ФЗ-54
14.07.2008 14 июля 2008, 00:00 4634 просмотра

Пост главы "Русский стандарт водка" покинул очередной экспат

Рустам Тарико разочаровался в очередном топ-менеджере. Итальянец Карло Радикати покинул кресло гендиректора компании "Русский стандарт водка", просидев в нем чуть больше года.

"Карло зарекомендовал себя как хороший организатор и настоящий профессионал в управлении премиальными брэндами,— комментировал Рустам Тарико назначение итальянца в апреле 2007 года.— Мы долго работали вместе".

Радикати работал бок о бок с Тарико и вправду долго, так что даже успел перейти ему дорогу. Изначально создатель "Русского стандарта" владел правами на эксклюзивную дистрибуцию вермута Martini в России. Но в 2002 году владелец марки — Bacardi-Martini Group — решил самостоятельно заняться продажами и разорвал контракт с "Русским стандартом". Продавать Martini в России стал не кто иной, как Радикати. Поэтому когда спустя пять лет Тарико забрал у Bacardi-Martini топ-менеджера, на рынке поговаривали, что он убил сразу двух зайцев: получил хорошего профессионала и отомстил за потерю ключевой марки.

Бывший коллега Радикати по Bacardi-Martini, а ныне гендиректор девелоперской компании "Евразия кантри формат" Андрей Осипов называет того сильнейшим стратегом, который "всегда тонко чувствовал алкогольный рынок". Впрочем, есть и обратное мнение. "Карло нельзя назвать сильным управленцем, ему нужен кто-то, кто возьмет ответственность на себя",— поделился своей точкой зрения один из экспертов на условиях анонимности.

Генеральный директор "Кристалл-Лефортово" Виктор Алексеев полагает, что Радикати просто не смог выйти на те показатели, которые требовал от него Тарико. В частности, одной из ключевых задач топ-менеджера было удержать 60% премиального сегмента водочного рынка. Однако, по данным компании "Бизнес Аналитика", доля брэнда "Русский стандарт" в суперпремиальном сегменте рынка водки (дороже 320 руб. за 0,5 л) в январе-феврале 2008 года составляла 31,7% в стоимостном выражении, марки Imperia — 3,3%. Этого более чем достаточно, чтобы Тарико отказался от услуг "настоящего профессионала". Тем более бизнесмен славится ревностным отношением к управлению компанией, и пускать в расход экспатов ему не впервой. Например, в марте 2001-го, всего после полугода работы, с поста гендиректора "Руст Инк" (дистрибутор в составе алкогольного бизнеса "Русского стандарта") ушел датчанин Ян Анкерсен. "Тарико быстро влюбляется, очаровывается людьми. Видимо, пока он не может найти то, что ему нужно. Но Абрамович тоже уволил несколько тренеров "Челси"",— философски замечает Станислав Кауфман, вице-президент по маркетингу компании "Винэксим".

СФ

Статья относится к тематикам: Торговый персонал
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1173
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1101
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
789
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1827
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
617
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
628

Рустам Тарико разочаровался в очередном топ-менеджере. Итальянец Карло Радикати покинул кресло гендиректора компании "Русский стандарт водка", просидев в нем чуть больше года.

"Карло зарекомендовал себя как хороший организатор и настоящий профессионал в управлении премиальными брэндами,— комментировал Рустам Тарико назначение итальянца в апреле 2007 года.— Мы долго работали вместе".

Радикати работал бок о бок с Тарико и вправду долго, так что даже успел перейти ему дорогу. Изначально создатель "Русского стандарта" владел правами на эксклюзивную дистрибуцию вермута Martini в России. Но в 2002 году владелец марки — Bacardi-Martini Group — решил самостоятельно заняться продажами и разорвал контракт с "Русским стандартом". Продавать Martini в России стал не кто иной, как Радикати. Поэтому когда спустя пять лет Тарико забрал у Bacardi-Martini топ-менеджера, на рынке поговаривали, что он убил сразу двух зайцев: получил хорошего профессионала и отомстил за потерю ключевой марки.

Бывший коллега Радикати по Bacardi-Martini, а ныне гендиректор девелоперской компании "Евразия кантри формат" Андрей Осипов называет того сильнейшим стратегом, который "всегда тонко чувствовал алкогольный рынок". Впрочем, есть и обратное мнение. "Карло нельзя назвать сильным управленцем, ему нужен кто-то, кто возьмет ответственность на себя",— поделился своей точкой зрения один из экспертов на условиях анонимности.

Генеральный директор "Кристалл-Лефортово" Виктор Алексеев полагает, что Радикати просто не смог выйти на те показатели, которые требовал от него Тарико. В частности, одной из ключевых задач топ-менеджера было удержать 60% премиального сегмента водочного рынка. Однако, по данным компании "Бизнес Аналитика", доля брэнда "Русский стандарт" в суперпремиальном сегменте рынка водки (дороже 320 руб. за 0,5 л) в январе-феврале 2008 года составляла 31,7% в стоимостном выражении, марки Imperia — 3,3%. Этого более чем достаточно, чтобы Тарико отказался от услуг "настоящего профессионала". Тем более бизнесмен славится ревностным отношением к управлению компанией, и пускать в расход экспатов ему не впервой. Например, в марте 2001-го, всего после полугода работы, с поста гендиректора "Руст Инк" (дистрибутор в составе алкогольного бизнеса "Русского стандарта") ушел датчанин Ян Анкерсен. "Тарико быстро влюбляется, очаровывается людьми. Видимо, пока он не может найти то, что ему нужно. Но Абрамович тоже уволил несколько тренеров "Челси"",— философски замечает Станислав Кауфман, вице-президент по маркетингу компании "Винэксим".

СФ

Пост главы "Русский стандарт водка" покинул очередной экспатрусский стандарт, водка, отставка
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Пост главы "Русский стандарт водка" покинул очередной экспат
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/28347/2017-05-27