Баннер ФЗ-54
2 июля 2008, 00:00 2378 просмотров

Глобальная прибыль от продаж CD и DVD снизится в 1,7 раза к 2012 году

По прогнозу PricewaterhouseCoopers (PwC), глобальная прибыль от продаж музыки на цифровых носителях снизится в 1,7 раза уже к 2012 году и составит 15 млрд долл. Такие данные приводятся в исследовании компании. Уже сейчас большинство рекорд-лейблов несут существенные финансовые убытки. Как отмечают специалисты, уровень потребления музыки постоянно возрастает, но прежде всего он связан с развитием цифровых технологий распространения записей. Таким образом, по прогнозам экспертов, мейджорам придется диверсифицировать свой бизнес, уделяя внимание не продакшн, а концертной деятельности артистов.

Данные, представленные в отчете PwC , еще раз подтверждают, что CD- и DVD-носители уступают позиции онлайн-дистрибьюторам. По мнению специалистов компании, рост потребления музыки не только не стимулирует уровень продаж, но и нарушает ранее существовавший в медиасекторе «цикл замещения» одного физического носителя другим. Возможность загрузки обширной коллекции музыки с CD-носителей в компьютер для дальнейшей ее оцифровки в MP3 или другой, более качественный, цифровой формат означает, что с развитием цифровых технологий «цикл замещения» полностью оборвался.

Аналитики связывают снижение уровня продаж музыки на фактических носителях с прогнозируемым к 2012 году ростом потребления музыкальной продукции посредством Интернета и мобильной связи. Как отмечают специалисты PwC, к этому времени глобальная прибыль от потребления музыки через Интернет по сравнению с 2007 годом увеличится втрое и составит 9 млрд долл., а прогнозируемая прибыль от потребления музыки посредством мобильной связи — почти в два раза, до 11 млрд долл. Уже сейчас ресурсы, предоставляющие разнообразие музыки для мобильных телефонов, обеспечивают половину прибыли глобального рынка цифровой музыки.

Операторы мобильной связи запускают новые сервисы, связанные с распространением музыки, рингтоны, и заменой гудков музыкальными произведениями, которые находят свой отклик у потребителей. Представитель компании «ВымпелКом» Екатерина Осадчая сказала корреспонденту РБК daily, что недавно запущенная услуга по замене обычных гудков во время ожидания вызовов на любимую музыку достаточно востребована среди абонентов. «Услуга стартовала в апреле, и пока мы не подводили итоги, — говорит она. — Тем не менее результаты оказались выше наших ожиданий». В ближайшем будущем оператор планирует разнообразить контент. Как отмечает собеседница, некогда популярная услуга по предоставлению рингтонов сейчас сдает свои позиции: «Услуга востребована и по сей день, но не настолько, как, скажем, мобильный Интернет».

Для сохранения стабильной прибыли крупным звукозаписывающим компаниям уже недостаточно использовать стандартные бизнес-модели. Аналитики полагают, что пришло время стратегий, не зависящих от уровня продаж на фактических носителях. С этим соглашаются и участники рынка. Так, пресс-промоутер Sony BMG Russia Дмитрий Вебер считает, что в настоящее время происходит переориентация бизнеса. «Лейблы вкладывают деньги не в производство дисков и записи артистов, а в другие проекты, например в их концертную деятельность», — говорит он. Однако, по его мнению, несмотря на то что объем выпуска дисков сокращается, он не исчезнет совсем.

RBC daily

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
555
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
901
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1458
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1566
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4599
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2417
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
859

По прогнозу PricewaterhouseCoopers (PwC), глобальная прибыль от продаж музыки на цифровых носителях снизится в 1,7 раза уже к 2012 году и составит 15 млрд долл. Такие данные приводятся в исследовании компании. Уже сейчас большинство рекорд-лейблов несут существенные финансовые убытки. Как отмечают специалисты, уровень потребления музыки постоянно возрастает, но прежде всего он связан с развитием цифровых технологий распространения записей. Таким образом, по прогнозам экспертов, мейджорам придется диверсифицировать свой бизнес, уделяя внимание не продакшн, а концертной деятельности артистов.

Данные, представленные в отчете PwC , еще раз подтверждают, что CD- и DVD-носители уступают позиции онлайн-дистрибьюторам. По мнению специалистов компании, рост потребления музыки не только не стимулирует уровень продаж, но и нарушает ранее существовавший в медиасекторе «цикл замещения» одного физического носителя другим. Возможность загрузки обширной коллекции музыки с CD-носителей в компьютер для дальнейшей ее оцифровки в MP3 или другой, более качественный, цифровой формат означает, что с развитием цифровых технологий «цикл замещения» полностью оборвался.

Аналитики связывают снижение уровня продаж музыки на фактических носителях с прогнозируемым к 2012 году ростом потребления музыкальной продукции посредством Интернета и мобильной связи. Как отмечают специалисты PwC, к этому времени глобальная прибыль от потребления музыки через Интернет по сравнению с 2007 годом увеличится втрое и составит 9 млрд долл., а прогнозируемая прибыль от потребления музыки посредством мобильной связи — почти в два раза, до 11 млрд долл. Уже сейчас ресурсы, предоставляющие разнообразие музыки для мобильных телефонов, обеспечивают половину прибыли глобального рынка цифровой музыки.

Операторы мобильной связи запускают новые сервисы, связанные с распространением музыки, рингтоны, и заменой гудков музыкальными произведениями, которые находят свой отклик у потребителей. Представитель компании «ВымпелКом» Екатерина Осадчая сказала корреспонденту РБК daily, что недавно запущенная услуга по замене обычных гудков во время ожидания вызовов на любимую музыку достаточно востребована среди абонентов. «Услуга стартовала в апреле, и пока мы не подводили итоги, — говорит она. — Тем не менее результаты оказались выше наших ожиданий». В ближайшем будущем оператор планирует разнообразить контент. Как отмечает собеседница, некогда популярная услуга по предоставлению рингтонов сейчас сдает свои позиции: «Услуга востребована и по сей день, но не настолько, как, скажем, мобильный Интернет».

Для сохранения стабильной прибыли крупным звукозаписывающим компаниям уже недостаточно использовать стандартные бизнес-модели. Аналитики полагают, что пришло время стратегий, не зависящих от уровня продаж на фактических носителях. С этим соглашаются и участники рынка. Так, пресс-промоутер Sony BMG Russia Дмитрий Вебер считает, что в настоящее время происходит переориентация бизнеса. «Лейблы вкладывают деньги не в производство дисков и записи артистов, а в другие проекты, например в их концертную деятельность», — говорит он. Однако, по его мнению, несмотря на то что объем выпуска дисков сокращается, он не исчезнет совсем.

RBC daily

Глобальная прибыль от продаж CD и DVD снизится в 1,7 раза к 2012 годудиски, продажи, прогноз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Глобальная прибыль от продаж CD и DVD снизится в 1,7 раза к 2012 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/28143/2017-08-22