Баннер ФЗ-54
23 апреля 2008, 17:28 1825 просмотров

Людмила Денисюк лично проверила качество товаров и услуг в столичном супермаркете

Сегодня потребительский рынок города Киева заполонили некачественные товары и услуги. Жители столицы страдают от небрежного обслуживания и отсутствия соответствующего сервиса.

Об этих проблемах свидетельствуют многочисленные обращения граждан в Киевскую городскую государственную администрацию. Жалобы поступают от разных слоев населения - как по возрасту, так и по материальным категориям, что свидетельствует о глобальности проблемы, сообщает пресс-служба КГГА.«Ситуация становится опасной, ведь ко мне как к заместителю головы поступает с каждым днем все больше жалоб по этим вопросам», - комментирует заместитель головы КГГА Людмила Денисюк. - «А за января-март 2008 года в Главное управление по вопросам защиты прав потребителей поступило 802 жалобы».

Так, недавно в Главное управление по вопросам защиты прав потребителей КГГА поступили жалобы относительно качества продукции в супермаркете «Фуршет» по ул. Горького, 165. Людмила Денисюк лично провела проверку данного торгового объекта.

По мнению заместителя головы КГГА, особенно опасными являются нарушения в отраслях, которые касаются безопасности здоровья и жизни человека. Ведь на сегодняшний день средств контроля и влияния на таких представителей предпринимательского сектора как больших супермакетов органы власти просто не имеют. «Это абсолютная монополия, которая лобиируется на наивысшем уровне», - категорически заявляет Людмила Денисюк.

Показательно, что руководство супермаркета «Фуршет» так и не позволило проводить проверку в присутствии видеокамеры. Вывод напрашивается сам по себе: значит есть что скрывать!

         Выход из ситуации, которая сложилась, заместитель головы КГГА видит в расширении полномочий городского самоуправления относительно защиты прав потребителей от недобросовестности представителей бизнеса.  По ее мнению, необходимо ускорить работу относительно внесения изменений в Законы Украины "О защите прав потребителей", "Об основных принципах государственного присмотра (контроля) в сфере хозяйственной деятельности", в Кодекс Украины об административных правонарушениях и других нормативных актах. Также целесообразным будет создание «Киевского муниципального Центра подтверждения соответствия и защиты прав потребителей». «Но прежде всего, - по словам Людмилы Денисюк, - на законодательном уровне должна быть прописана ответственность, как чиновника, так и предпринимателя. Должны существовать четкие правила введения бизнеса и наказания за их нарушение».

Теги:
Поделиться публикацией:
Как работу магазинов спасает первая линия поддержк...
425
Андрей Кривенко, основатель «Избенки» и «ВкусВилла...
2179
Андрей Бударин, ФНС России, отвечает на вопросы би...
219
Анна Образцова, коммерческий директор ADG group, о...
2733
Уровень обслуживания повысился, расходы сократилис...
1643

Сегодня потребительский рынок города Киева заполонили некачественные товары и услуги. Жители столицы страдают от небрежного обслуживания и отсутствия соответствующего сервиса.

Об этих проблемах свидетельствуют многочисленные обращения граждан в Киевскую городскую государственную администрацию. Жалобы поступают от разных слоев населения - как по возрасту, так и по материальным категориям, что свидетельствует о глобальности проблемы, сообщает пресс-служба КГГА.«Ситуация становится опасной, ведь ко мне как к заместителю головы поступает с каждым днем все больше жалоб по этим вопросам», - комментирует заместитель головы КГГА Людмила Денисюк. - «А за января-март 2008 года в Главное управление по вопросам защиты прав потребителей поступило 802 жалобы».

Так, недавно в Главное управление по вопросам защиты прав потребителей КГГА поступили жалобы относительно качества продукции в супермаркете «Фуршет» по ул. Горького, 165. Людмила Денисюк лично провела проверку данного торгового объекта.

По мнению заместителя головы КГГА, особенно опасными являются нарушения в отраслях, которые касаются безопасности здоровья и жизни человека. Ведь на сегодняшний день средств контроля и влияния на таких представителей предпринимательского сектора как больших супермакетов органы власти просто не имеют. «Это абсолютная монополия, которая лобиируется на наивысшем уровне», - категорически заявляет Людмила Денисюк.

Показательно, что руководство супермаркета «Фуршет» так и не позволило проводить проверку в присутствии видеокамеры. Вывод напрашивается сам по себе: значит есть что скрывать!

         Выход из ситуации, которая сложилась, заместитель головы КГГА видит в расширении полномочий городского самоуправления относительно защиты прав потребителей от недобросовестности представителей бизнеса.  По ее мнению, необходимо ускорить работу относительно внесения изменений в Законы Украины "О защите прав потребителей", "Об основных принципах государственного присмотра (контроля) в сфере хозяйственной деятельности", в Кодекс Украины об административных правонарушениях и других нормативных актах. Также целесообразным будет создание «Киевского муниципального Центра подтверждения соответствия и защиты прав потребителей». «Но прежде всего, - по словам Людмилы Денисюк, - на законодательном уровне должна быть прописана ответственность, как чиновника, так и предпринимателя. Должны существовать четкие правила введения бизнеса и наказания за их нарушение».

Людмила Денисюк лично проверила качество товаров и услуг в столичном супермаркете
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Людмила Денисюк лично проверила качество товаров и услуг в столичном супермаркете
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/27717/2017-06-29