23 апреля 2008, 17:28 1787 просмотров

Людмила Денисюк лично проверила качество товаров и услуг в столичном супермаркете

Сегодня потребительский рынок города Киева заполонили некачественные товары и услуги. Жители столицы страдают от небрежного обслуживания и отсутствия соответствующего сервиса.

Об этих проблемах свидетельствуют многочисленные обращения граждан в Киевскую городскую государственную администрацию. Жалобы поступают от разных слоев населения - как по возрасту, так и по материальным категориям, что свидетельствует о глобальности проблемы, сообщает пресс-служба КГГА.«Ситуация становится опасной, ведь ко мне как к заместителю головы поступает с каждым днем все больше жалоб по этим вопросам», - комментирует заместитель головы КГГА Людмила Денисюк. - «А за января-март 2008 года в Главное управление по вопросам защиты прав потребителей поступило 802 жалобы».

Так, недавно в Главное управление по вопросам защиты прав потребителей КГГА поступили жалобы относительно качества продукции в супермаркете «Фуршет» по ул. Горького, 165. Людмила Денисюк лично провела проверку данного торгового объекта.

По мнению заместителя головы КГГА, особенно опасными являются нарушения в отраслях, которые касаются безопасности здоровья и жизни человека. Ведь на сегодняшний день средств контроля и влияния на таких представителей предпринимательского сектора как больших супермакетов органы власти просто не имеют. «Это абсолютная монополия, которая лобиируется на наивысшем уровне», - категорически заявляет Людмила Денисюк.

Показательно, что руководство супермаркета «Фуршет» так и не позволило проводить проверку в присутствии видеокамеры. Вывод напрашивается сам по себе: значит есть что скрывать!

         Выход из ситуации, которая сложилась, заместитель головы КГГА видит в расширении полномочий городского самоуправления относительно защиты прав потребителей от недобросовестности представителей бизнеса.  По ее мнению, необходимо ускорить работу относительно внесения изменений в Законы Украины "О защите прав потребителей", "Об основных принципах государственного присмотра (контроля) в сфере хозяйственной деятельности", в Кодекс Украины об административных правонарушениях и других нормативных актах. Также целесообразным будет создание «Киевского муниципального Центра подтверждения соответствия и защиты прав потребителей». «Но прежде всего, - по словам Людмилы Денисюк, - на законодательном уровне должна быть прописана ответственность, как чиновника, так и предпринимателя. Должны существовать четкие правила введения бизнеса и наказания за их нарушение».

Теги:
Поделиться публикацией:
С завода на полку: в какой упаковке сегодня заинтересованы торговые сети

Что такое SRP? Упаковка типа SRP (сокращение от англ. Shelf Ready Packaging) упаковка, обладающая либо специальной конструкцией, либо конструктивными элементами,  позволяющими обеспечить вык...

Тенденции развития розницы в 2017 году

Многое в российском ритейле происходит впервые

Как избежать нарушений закона «О торговле»?

Цена каждой ошибки – миллионы рублей

Людмила Денисюк лично проверила качество товаров и услуг в столичном супермаркете
Как продавать продукты в Рунете Решения для розничной сети
1 500 руб.
Нет в наличии
Маркетинг торговых центров
4 000 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии
Бизнес, попавший в шторм
320 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Размышления о менеджменте
670 руб.
Нет в наличии
Век клиента
490 руб.
Нет в наличии