23 апреля 2008, 17:28 2476 просмотров

Людмила Денисюк лично проверила качество товаров и услуг в столичном супермаркете

Сегодня потребительский рынок города Киева заполонили некачественные товары и услуги. Жители столицы страдают от небрежного обслуживания и отсутствия соответствующего сервиса.

Об этих проблемах свидетельствуют многочисленные обращения граждан в Киевскую городскую государственную администрацию. Жалобы поступают от разных слоев населения - как по возрасту, так и по материальным категориям, что свидетельствует о глобальности проблемы, сообщает пресс-служба КГГА.«Ситуация становится опасной, ведь ко мне как к заместителю головы поступает с каждым днем все больше жалоб по этим вопросам», - комментирует заместитель головы КГГА Людмила Денисюк. - «А за января-март 2008 года в Главное управление по вопросам защиты прав потребителей поступило 802 жалобы».

Так, недавно в Главное управление по вопросам защиты прав потребителей КГГА поступили жалобы относительно качества продукции в супермаркете «Фуршет» по ул. Горького, 165. Людмила Денисюк лично провела проверку данного торгового объекта.

По мнению заместителя головы КГГА, особенно опасными являются нарушения в отраслях, которые касаются безопасности здоровья и жизни человека. Ведь на сегодняшний день средств контроля и влияния на таких представителей предпринимательского сектора как больших супермакетов органы власти просто не имеют. «Это абсолютная монополия, которая лобиируется на наивысшем уровне», - категорически заявляет Людмила Денисюк.

Показательно, что руководство супермаркета «Фуршет» так и не позволило проводить проверку в присутствии видеокамеры. Вывод напрашивается сам по себе: значит есть что скрывать!

         Выход из ситуации, которая сложилась, заместитель головы КГГА видит в расширении полномочий городского самоуправления относительно защиты прав потребителей от недобросовестности представителей бизнеса.  По ее мнению, необходимо ускорить работу относительно внесения изменений в Законы Украины "О защите прав потребителей", "Об основных принципах государственного присмотра (контроля) в сфере хозяйственной деятельности", в Кодекс Украины об административных правонарушениях и других нормативных актах. Также целесообразным будет создание «Киевского муниципального Центра подтверждения соответствия и защиты прав потребителей». «Но прежде всего, - по словам Людмилы Денисюк, - на законодательном уровне должна быть прописана ответственность, как чиновника, так и предпринимателя. Должны существовать четкие правила введения бизнеса и наказания за их нарушение».

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Людмила Денисюк лично проверила качество товаров и услуг в столичном супермаркете

Сегодня потребительский рынок города Киева заполонили некачественные товары и услуги. Жители столицы страдают от небрежного обслуживания и отсутствия соответствующего сервиса.

Об этих проблемах свидетельствуют многочисленные обращения граждан в Киевскую городскую государственную администрацию. Жалобы поступают от разных слоев населения - как по возрасту, так и по материальным категориям, что свидетельствует о глобальности проблемы, сообщает пресс-служба КГГА.«Ситуация становится опасной, ведь ко мне как к заместителю головы поступает с каждым днем все больше жалоб по этим вопросам», - комментирует заместитель головы КГГА Людмила Денисюк. - «А за января-март 2008 года в Главное управление по вопросам защиты прав потребителей поступило 802 жалобы».

Так, недавно в Главное управление по вопросам защиты прав потребителей КГГА поступили жалобы относительно качества продукции в супермаркете «Фуршет» по ул. Горького, 165. Людмила Денисюк лично провела проверку данного торгового объекта.

По мнению заместителя головы КГГА, особенно опасными являются нарушения в отраслях, которые касаются безопасности здоровья и жизни человека. Ведь на сегодняшний день средств контроля и влияния на таких представителей предпринимательского сектора как больших супермакетов органы власти просто не имеют. «Это абсолютная монополия, которая лобиируется на наивысшем уровне», - категорически заявляет Людмила Денисюк.

Показательно, что руководство супермаркета «Фуршет» так и не позволило проводить проверку в присутствии видеокамеры. Вывод напрашивается сам по себе: значит есть что скрывать!

         Выход из ситуации, которая сложилась, заместитель головы КГГА видит в расширении полномочий городского самоуправления относительно защиты прав потребителей от недобросовестности представителей бизнеса.  По ее мнению, необходимо ускорить работу относительно внесения изменений в Законы Украины "О защите прав потребителей", "Об основных принципах государственного присмотра (контроля) в сфере хозяйственной деятельности", в Кодекс Украины об административных правонарушениях и других нормативных актах. Также целесообразным будет создание «Киевского муниципального Центра подтверждения соответствия и защиты прав потребителей». «Но прежде всего, - по словам Людмилы Денисюк, - на законодательном уровне должна быть прописана ответственность, как чиновника, так и предпринимателя. Должны существовать четкие правила введения бизнеса и наказания за их нарушение».

Людмила Денисюк лично проверила качество товаров и услуг в столичном супермаркете
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lyudmila-denisyuk-lichno-proverila-kachestvo-tovarov-i-uslug-v-stolichnom-supermarkete/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052