23 мая 2008, 13:52 1828 просмотров

"Марта" увеличила в 2007 году выручку на 30%

Розничная продуктовая сеть «Гроссмарт» холдинга «Марта» в 2007 году увеличила выручку на 30,3% - до 389,4 млн. долларов, говорится в сообщении пресс-службы компании.

В сообщении отмечается, что на конец 2007 года продуктовая сеть «Гроссмарт» насчитывала 190 магазинов - 185 супермаркетов и 5 гипермаркетов. В 2007 году было открыто 76 продуктовых магазинов. Продажи like-for-like выросли на 18%, размер среднего чека увеличился на 27%.

Общая площадь сети на конец 2007 года составила 210,4 тыс. кв. м, это на 99,4% превышает показатели аналогичного периода предыдущего года. Торговая площадь сети в прошлом году увеличилась на 74,3% - почти до 90 тыс. кв. м.

В настоящее время сеть «Гроссмарт», работающая в форматах «локальный супермаркет», «супермаркет» и «гипермаркет», состоит из 197 магазинов в 46 городах России.

Оборот розничного подразделения холдинга «Марта», включающего также брэнды Billa и Pur Pur, в 2007 году превысил 570 млн. долларов. Холдинг «Марта» создан в 1992 году. Ее активами владеют головная компания - MARTA Unternehmensberatungs GmbH (Австрия).

G2P

Теги:
Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

"Марта" увеличила в 2007 году выручку на 30%