Баннер ФЗ-54
23 мая 2008, 13:52 1887 просмотров

"Марта" увеличила в 2007 году выручку на 30%

Розничная продуктовая сеть «Гроссмарт» холдинга «Марта» в 2007 году увеличила выручку на 30,3% - до 389,4 млн. долларов, говорится в сообщении пресс-службы компании.

В сообщении отмечается, что на конец 2007 года продуктовая сеть «Гроссмарт» насчитывала 190 магазинов - 185 супермаркетов и 5 гипермаркетов. В 2007 году было открыто 76 продуктовых магазинов. Продажи like-for-like выросли на 18%, размер среднего чека увеличился на 27%.

Общая площадь сети на конец 2007 года составила 210,4 тыс. кв. м, это на 99,4% превышает показатели аналогичного периода предыдущего года. Торговая площадь сети в прошлом году увеличилась на 74,3% - почти до 90 тыс. кв. м.

В настоящее время сеть «Гроссмарт», работающая в форматах «локальный супермаркет», «супермаркет» и «гипермаркет», состоит из 197 магазинов в 46 городах России.

Оборот розничного подразделения холдинга «Марта», включающего также брэнды Billa и Pur Pur, в 2007 году превысил 570 млн. долларов. Холдинг «Марта» создан в 1992 году. Ее активами владеют головная компания - MARTA Unternehmensberatungs GmbH (Австрия).

G2P

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5381
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1343
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1789
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2434
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2428
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5875
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
610
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
802

Розничная продуктовая сеть «Гроссмарт» холдинга «Марта» в 2007 году увеличила выручку на 30,3% - до 389,4 млн. долларов, говорится в сообщении пресс-службы компании.

В сообщении отмечается, что на конец 2007 года продуктовая сеть «Гроссмарт» насчитывала 190 магазинов - 185 супермаркетов и 5 гипермаркетов. В 2007 году было открыто 76 продуктовых магазинов. Продажи like-for-like выросли на 18%, размер среднего чека увеличился на 27%.

Общая площадь сети на конец 2007 года составила 210,4 тыс. кв. м, это на 99,4% превышает показатели аналогичного периода предыдущего года. Торговая площадь сети в прошлом году увеличилась на 74,3% - почти до 90 тыс. кв. м.

В настоящее время сеть «Гроссмарт», работающая в форматах «локальный супермаркет», «супермаркет» и «гипермаркет», состоит из 197 магазинов в 46 городах России.

Оборот розничного подразделения холдинга «Марта», включающего также брэнды Billa и Pur Pur, в 2007 году превысил 570 млн. долларов. Холдинг «Марта» создан в 1992 году. Ее активами владеют головная компания - MARTA Unternehmensberatungs GmbH (Австрия).

G2P

"Марта" увеличила в 2007 году выручку на 30%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Марта" увеличила в 2007 году выручку на 30%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/27545/2017-09-23