Баннер ФЗ-54
30.04.2008 12:34:00 30 апреля 2008, 12:34 1809 просмотров

Castorama открыла первый гипермаркет в Омске

Международная торговая сеть формата DIY (do it yourself — сделай сам) Castorama открыла первый гипермаркет в Омске. Затраты на реализацию омского проекта Castorama эксперты оценивают в $6 млн, сроки окупаемости проекта — в пять лет. Местные участники рынка к появлению нового игрока отнеслись спокойно: «рынок настолько свободен, что мы друг друга не почувствуем». Как вчера сообщил генеральный директор ООО «Касторама Рус» (российское подразделение Castorama) Олег Писклов, шестой по счету гипермаркет компании в России откроется на площадях торгового центра «Континент». «Площадь гипермаркета Castorama в Омске чуть больше нашего стандартного размера — 12,8 тыс. кв. м, торговая площадь 9 тыс. кв. м. Ассортимент — более 35 тыс. наименований продукции. Это товары для сада, строительные материалы, электротовары, отопительное оборудование, сантехника, инструменты, столярные изделия. Наши покупатели — это те, кто делает ремонт самостоятельно или привлекает профессиональные бригады», — рассказал Олег Писклов.Выбор омской площадки для открытия первого гипермаркета за Уралом он объяснил тем, что «здесь быстро нашли делового партнера». «Торговый центр «Континент» предложил сотрудничество. Это место с разнообразной торговой зоной, которую посещает большое количество людей. Мы им предложим ценовую стратегию EDLP — every day low prices (низкие цены каждый день). В России эта политика пока часто декларируется, но редко реализуется на практике», — отметил Олег Писклов. Он категорически отказался назвать объем инвестиций в омский проект и предполагаемые сроки окупаемости, сославшись на коммерческую тайну. Однако поделился планами на будущее. «У DIY рынка в Сибири огромный потенциал, учитывая высокие темпы жилищного строительства и доходы населения. Нас интересует также Новосибирск, но говорить о конкретных площадках и датах пока преждевременно», — сказал господин Писклов.В Прииртышье Castorama впервые за историю своей работы в России столкнется еще с одним крупным игроком формата DIY — «Бауцентром» (гипермаркеты компании открыты в Калининграде, Краснодаре и Омске). В самом «Бауцентре» к появлению сильного конкурента отнеслись спокойно. «Рынок свободен настолько, что мы сейчас друг друга даже не почувствуем, а покупатели только выиграют. Появление Castorama никак не отразится на наших планах. Летом мы откроем в Омске уже второй гипермаркет, в среднесрочной перспективе выйдем на рынок Новосибирска», — сказал директор рекламного отдела компании «Бауцентр» Вадим Березиков.Не столь оптимистично настроены менее крупные участники рынка. Учредитель ООО «Федорина радость» (специализируется на продаже посуды и товаров для обустройства загородных домов. — „Ъ“) Вячеслав Васюхин отмечает выгодное положение омского гипермаркета Castorama. «Поток покупателей там очень большой. И если раньше к нам шли специально за товарами для загородного отдыха, то теперь покупатели все смогут найти в одном месте», — говорит господин Васюхин. Однако бизнесмен не собирается сдавать позиции. «Снимать с продажи товары для дачного пользования и поездок за город пока рано. Значение имеет не только доступность магазина, но и цена товара. Будем конкурировать по этому показателю», — резюмировал Вячеслав Васюхин.По оценке аналитика инвестиционной компании «Антанта Капитал» Андрея Верхоланцева, вложения Castorama в омский проект — с учетом аренды помещений, приобретения торгового оборудования и товаров — составили $6 млн. «Если учесть, что в России у Castorama выручка составляет $8 тыс. с квадратного метра площади в год, то омский проект окупится максимум в течение пяти лет. Рынок пока не насыщен, и с «Бауцентром» острой конкуренции у компании пока не будет. Но дальнейшая экспансия заставит конкурентов идти бок о бок. Городов–миллионников не так много, теперь они начнут осваивать Новосибирск, а потом пойдут в Екатеринбург», — сделал прогноз Андрей Верхоланцев.Первый за Уралом гипермаркет компании Castorama открывается в Омске сегодня.Справка:Компания Castorama входит в состав британской группы Kingfisher — первой в Европе и третьей в мире сети гипермаркетов формата DIY. Основные бренды Kingfisher — B&Q, Castorama, Brico Depot и Screwfix Direct. Группа Kingfisher владеет более чем 770 магазинами в десяти странах Европы и Азии, а также состоит в стратегическом альянсе с компанией Hornbach (Германия), имеющей более 120 магазинов по всей Европе. В настоящее время Castorama активно развивает сеть в России. В центре внимания — города–миллионники и крупные областные центры. Уже открыто пять гипермаркетов (Москва, Санкт–Петербург (2), Самара, Ростов–на–Дону).

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1085
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1021
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
749
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1790
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
593
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
622

Международная торговая сеть формата DIY (do it yourself — сделай сам) Castorama открыла первый гипермаркет в Омске. Затраты на реализацию омского проекта Castorama эксперты оценивают в $6 млн, сроки окупаемости проекта — в пять лет. Местные участники рынка к появлению нового игрока отнеслись спокойно: «рынок настолько свободен, что мы друг друга не почувствуем». Как вчера сообщил генеральный директор ООО «Касторама Рус» (российское подразделение Castorama) Олег Писклов, шестой по счету гипермаркет компании в России откроется на площадях торгового центра «Континент». «Площадь гипермаркета Castorama в Омске чуть больше нашего стандартного размера — 12,8 тыс. кв. м, торговая площадь 9 тыс. кв. м. Ассортимент — более 35 тыс. наименований продукции. Это товары для сада, строительные материалы, электротовары, отопительное оборудование, сантехника, инструменты, столярные изделия. Наши покупатели — это те, кто делает ремонт самостоятельно или привлекает профессиональные бригады», — рассказал Олег Писклов.Выбор омской площадки для открытия первого гипермаркета за Уралом он объяснил тем, что «здесь быстро нашли делового партнера». «Торговый центр «Континент» предложил сотрудничество. Это место с разнообразной торговой зоной, которую посещает большое количество людей. Мы им предложим ценовую стратегию EDLP — every day low prices (низкие цены каждый день). В России эта политика пока часто декларируется, но редко реализуется на практике», — отметил Олег Писклов. Он категорически отказался назвать объем инвестиций в омский проект и предполагаемые сроки окупаемости, сославшись на коммерческую тайну. Однако поделился планами на будущее. «У DIY рынка в Сибири огромный потенциал, учитывая высокие темпы жилищного строительства и доходы населения. Нас интересует также Новосибирск, но говорить о конкретных площадках и датах пока преждевременно», — сказал господин Писклов.В Прииртышье Castorama впервые за историю своей работы в России столкнется еще с одним крупным игроком формата DIY — «Бауцентром» (гипермаркеты компании открыты в Калининграде, Краснодаре и Омске). В самом «Бауцентре» к появлению сильного конкурента отнеслись спокойно. «Рынок свободен настолько, что мы сейчас друг друга даже не почувствуем, а покупатели только выиграют. Появление Castorama никак не отразится на наших планах. Летом мы откроем в Омске уже второй гипермаркет, в среднесрочной перспективе выйдем на рынок Новосибирска», — сказал директор рекламного отдела компании «Бауцентр» Вадим Березиков.Не столь оптимистично настроены менее крупные участники рынка. Учредитель ООО «Федорина радость» (специализируется на продаже посуды и товаров для обустройства загородных домов. — „Ъ“) Вячеслав Васюхин отмечает выгодное положение омского гипермаркета Castorama. «Поток покупателей там очень большой. И если раньше к нам шли специально за товарами для загородного отдыха, то теперь покупатели все смогут найти в одном месте», — говорит господин Васюхин. Однако бизнесмен не собирается сдавать позиции. «Снимать с продажи товары для дачного пользования и поездок за город пока рано. Значение имеет не только доступность магазина, но и цена товара. Будем конкурировать по этому показателю», — резюмировал Вячеслав Васюхин.По оценке аналитика инвестиционной компании «Антанта Капитал» Андрея Верхоланцева, вложения Castorama в омский проект — с учетом аренды помещений, приобретения торгового оборудования и товаров — составили $6 млн. «Если учесть, что в России у Castorama выручка составляет $8 тыс. с квадратного метра площади в год, то омский проект окупится максимум в течение пяти лет. Рынок пока не насыщен, и с «Бауцентром» острой конкуренции у компании пока не будет. Но дальнейшая экспансия заставит конкурентов идти бок о бок. Городов–миллионников не так много, теперь они начнут осваивать Новосибирск, а потом пойдут в Екатеринбург», — сделал прогноз Андрей Верхоланцев.Первый за Уралом гипермаркет компании Castorama открывается в Омске сегодня.Справка:Компания Castorama входит в состав британской группы Kingfisher — первой в Европе и третьей в мире сети гипермаркетов формата DIY. Основные бренды Kingfisher — B&Q, Castorama, Brico Depot и Screwfix Direct. Группа Kingfisher владеет более чем 770 магазинами в десяти странах Европы и Азии, а также состоит в стратегическом альянсе с компанией Hornbach (Германия), имеющей более 120 магазинов по всей Европе. В настоящее время Castorama активно развивает сеть в России. В центре внимания — города–миллионники и крупные областные центры. Уже открыто пять гипермаркетов (Москва, Санкт–Петербург (2), Самара, Ростов–на–Дону).

Castorama открыла первый гипермаркет в Омске
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Castorama открыла первый гипермаркет в Омске
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/27250/2017-05-26