Баннер ФЗ-54
23.04.2008 11:07:00 23 апреля 2008, 11:07 851 просмотр

На российском рынке нижнего белья доля отечественной продукции составляет около 15%

 
На российском рынке нижнего белья доля отечественной продукции составляет около 15%

Российский рынок нижнего белья сегодня в большей мере представлен продукцией зарубежных брэндов, относящихся к среднему или верхнему ценовым сегментам. Отечественные производители пока не в силах удовлетворить спрос российских потребителей. До недавнего времени большая часть нижнего белья поступала в Россию из Италии, Германии, Франции и других стран Европейского союза. По данным маркетингового исследования компании «АМИКО», суммарная доля продукции европейских стран занимала 56% объема рынка нижнего белья России. На долю стран Азии приходилось 28%, российское производство занимало 16%.На сегодняшний день структура отечественного рынка выглядит следующим образом: более половины объема рынка - 51% - принадлежит продукции азиатских стран, 34% занимают страны Европы, на отечественную продукцию приходится 15% рынка. Увеличение импорта продукции из Азии главным образом связано со значительным ростом покупательской активности россиян в нижнесреднем ценовом сегменте.

 

Основным поставщиком нижнего женского белья на российский рынок является Китай, его поставки в Россию составили порядка 47% всего импорта. Турция занимает около 11%, Сербия - более 8%. На фоне растущего импорта женского нижнего белья из Турции и Китая наблюдается его стагнация из Италии, ее доля чуть более 5%. Основные поставки женского нижнего белья на экспорт пришлись на США - 36%, на втором месте Казахстан - порядка 27%, на третьем месте Эстония – 14%.

 

По экспортно-импортным операциям мужского нижнего белья наблюдается та же тенденция, что и в женском сегменте. Лидером по темпу роста поставок мужского нижнего белья является Китай – порядка 47% импорта. Заметный рост поставок мужского нижнего белья наблюдается у Польши – чуть более 14%, на третьем месте - Турция с долей более 8%. Экспорт мужского нижнего белья подавляющей частью приходится на Финляндию, на нее приходится около 77% всех экспортных поставок, 11% экспорта занимает Латвия и 9% приходится на Казахстан.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1054
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
986
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
738
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1776
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
586
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
613
 
На российском рынке нижнего белья доля отечественной продукции составляет около 15%

Российский рынок нижнего белья сегодня в большей мере представлен продукцией зарубежных брэндов, относящихся к среднему или верхнему ценовым сегментам. Отечественные производители пока не в силах удовлетворить спрос российских потребителей. До недавнего времени большая часть нижнего белья поступала в Россию из Италии, Германии, Франции и других стран Европейского союза. По данным маркетингового исследования компании «АМИКО», суммарная доля продукции европейских стран занимала 56% объема рынка нижнего белья России. На долю стран Азии приходилось 28%, российское производство занимало 16%.На сегодняшний день структура отечественного рынка выглядит следующим образом: более половины объема рынка - 51% - принадлежит продукции азиатских стран, 34% занимают страны Европы, на отечественную продукцию приходится 15% рынка. Увеличение импорта продукции из Азии главным образом связано со значительным ростом покупательской активности россиян в нижнесреднем ценовом сегменте.

 

Основным поставщиком нижнего женского белья на российский рынок является Китай, его поставки в Россию составили порядка 47% всего импорта. Турция занимает около 11%, Сербия - более 8%. На фоне растущего импорта женского нижнего белья из Турции и Китая наблюдается его стагнация из Италии, ее доля чуть более 5%. Основные поставки женского нижнего белья на экспорт пришлись на США - 36%, на втором месте Казахстан - порядка 27%, на третьем месте Эстония – 14%.

 

По экспортно-импортным операциям мужского нижнего белья наблюдается та же тенденция, что и в женском сегменте. Лидером по темпу роста поставок мужского нижнего белья является Китай – порядка 47% импорта. Заметный рост поставок мужского нижнего белья наблюдается у Польши – чуть более 14%, на третьем месте - Турция с долей более 8%. Экспорт мужского нижнего белья подавляющей частью приходится на Финляндию, на нее приходится около 77% всех экспортных поставок, 11% экспорта занимает Латвия и 9% приходится на Казахстан.

На российском рынке нижнего белья доля отечественной продукции составляет около 15%
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
На российском рынке нижнего белья доля отечественной продукции составляет около 15%
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/27118/2017-05-26