17 апреля 2008, 10:56 2412 просмотров

"М.Видео" завершает освоение городов-миллионников

17 апреля 2008 года ведущая российская розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники «М.Видео» объявляет об открытии первого гипермаркета в Красноярске. Магазин распахнул свои двери для покупателей в ТРЦ «Планета», на улице 9 мая, 77.

Цифры

Общая площадь гипермаркета составляет около 2400 кв.м. Ассортимент насчитывает более 20 тыс. наименований бытовой техники и электроники, а также около 7 тысяч наименований медианосителей, всего 1200 товарных групп.

Красноярский край – второй по площади субъект РФ

Красноярск (административный центр Красноярского края) – крупнейший промышленный и культурный центр Восточной Сибири. На 01.01.2008 года в Красноярске проживает около 1 млн. человек.

Город является крупным транспортным узлом, через него проходят три важнейшие транспортные магистрали.

Стабильный экономический рост региона и его потенциал, по мнению руководства компании, будут способствовать эффективному развитию розничной сети «М.Видео».

Красноярский край входит в состав Сибирского федерального округа, где у компании работают 9 гипермаркетов, а именно: Красноярский край – 1 магазин в Красноярске, Кемеровская обл. – 1 в Кемерово и 1 в Новокузнецке, Новосибирская обл. – 3 в Новосибирске, Омская обл. – 1 в Омске, Томская обл. – 1 в Томске и Алтайский край – 1 в Барнауле. Общая площадь - более 22 000 кв.м.

Перспективные планы

В 2008 год у в Сибирском федеральном округе компания планирует открыть дополнительно по 1 магазину в Красноярске, Кемерово, Новосибирске, Омске и Барнауле. К концу 2008 году в Сибири будет работать 14 гипермаркетов «М.Видео».

Открытие новых магазинов осуществляется в рамках принятой стратегии развития розничной сети, которая предусматривает ввод в эксплуатацию до 40 магазинов в 2008 году.

____________________________________________

О торговой компании М.ВИДЕО

М.ВИДЕО – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники, первая и единственная публичная компания в своем сегменте. М.ВИДЕО осуществляет свою деятельность с 1993 года, в настоящее время в 51 городе России работает 128 магазинов М.ВИДЕО, а также два интернет-магазина. Совокупная площадь гипермаркетов электроники М.ВИДЕО составляет более 337 000 кв. м. В 2007 году М.ВИДЕО стала победителем ежегодной премии «Народная марка/Марка № 1 в России 2007» в номинации «Лучшая торговая компания».

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"М.Видео" завершает освоение городов-миллионников