Баннер ФЗ-54
14 марта 2008, 11:21 1461 просмотр

Петербургские сети аудио- и видеопродукции решили объединить усилия по закупке товара

Петербургские сети аудио- и видеопродукции решили объединить усилия по закупке товара, чтобы выдержать конкуренцию с гипермаркетами и нелегальной розницей.

С таким предложением выступил генеральный директор некоммерческого партнерства "ОКО" Павел Альтов на собрании членов партнерства. "ОКО" создано Фондом общественных программ ФСБ и правообладателями для борьбы с контрафактом.

Сейчас в партнерстве состоят 33 городские сети. Большинство из них вчера проголосовало за объединение. Теперь сетевики должны определить объем продукции, который они смогут совместно реализовать в Петербурге, а "ОКО", как уверяет Павел Альтов, попробует договориться с правообладателями о льготных условиях для членов партнерства.

Сейчас гипермаркеты закупают более крупные партии дисков, чем каждая сеть в отдельности, и за счет этого держат низкие цены. Объединившись, небольшие ретейлеры смогут противостоять не только им, но и мелкой рознице, делающей бизнес на контрафакте, полагает Павел Альтов.

Он заверил сетевиков, что "ОКО", организовав закупки дисков, не будет зарабатывать на этом. Отсмеявшись, ретейлеры предложили переименовать некоммерческое партнерство в коммерческое. Выйдя из зала, сетевики говорили, что готовы объединяться, если непроданные диски будут возвращаться правообладателям – на таких условиях работают гипермаркеты.

"Тогда мы увидим смысл в нашем объединении", – говорит генеральный директор сети "Блокбастер" Игорь Бенихис.

Генеральный директор сети "Айсберг" Александр Остроухов уверен, что из объединения ничего не получится. "Мы сами смогли договориться о том, чтобы брать товар на реализацию и платим только за те диски, которые продаем", – объясняет он. Как подтвердил директор регионального представительства Microsoft Алексей Рештенко, его компания действительно предоставляет сетям гипермаркетов более выгодные условия при реализации своей продукции.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5398
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1345
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1794
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2439
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2429
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5877
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
612
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
811

Петербургские сети аудио- и видеопродукции решили объединить усилия по закупке товара, чтобы выдержать конкуренцию с гипермаркетами и нелегальной розницей.

С таким предложением выступил генеральный директор некоммерческого партнерства "ОКО" Павел Альтов на собрании членов партнерства. "ОКО" создано Фондом общественных программ ФСБ и правообладателями для борьбы с контрафактом.

Сейчас в партнерстве состоят 33 городские сети. Большинство из них вчера проголосовало за объединение. Теперь сетевики должны определить объем продукции, который они смогут совместно реализовать в Петербурге, а "ОКО", как уверяет Павел Альтов, попробует договориться с правообладателями о льготных условиях для членов партнерства.

Сейчас гипермаркеты закупают более крупные партии дисков, чем каждая сеть в отдельности, и за счет этого держат низкие цены. Объединившись, небольшие ретейлеры смогут противостоять не только им, но и мелкой рознице, делающей бизнес на контрафакте, полагает Павел Альтов.

Он заверил сетевиков, что "ОКО", организовав закупки дисков, не будет зарабатывать на этом. Отсмеявшись, ретейлеры предложили переименовать некоммерческое партнерство в коммерческое. Выйдя из зала, сетевики говорили, что готовы объединяться, если непроданные диски будут возвращаться правообладателям – на таких условиях работают гипермаркеты.

"Тогда мы увидим смысл в нашем объединении", – говорит генеральный директор сети "Блокбастер" Игорь Бенихис.

Генеральный директор сети "Айсберг" Александр Остроухов уверен, что из объединения ничего не получится. "Мы сами смогли договориться о том, чтобы брать товар на реализацию и платим только за те диски, которые продаем", – объясняет он. Как подтвердил директор регионального представительства Microsoft Алексей Рештенко, его компания действительно предоставляет сетям гипермаркетов более выгодные условия при реализации своей продукции.

Петербургские сети аудио- и видеопродукции решили объединить усилия по закупке товара
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Петербургские сети аудио- и видеопродукции решили объединить усилия по закупке товара
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/26467/2017-09-24