14 марта 2008, 11:21 2494 просмотра

Петербургские сети аудио- и видеопродукции решили объединить усилия по закупке товара

Петербургские сети аудио- и видеопродукции решили объединить усилия по закупке товара, чтобы выдержать конкуренцию с гипермаркетами и нелегальной розницей.

С таким предложением выступил генеральный директор некоммерческого партнерства "ОКО" Павел Альтов на собрании членов партнерства. "ОКО" создано Фондом общественных программ ФСБ и правообладателями для борьбы с контрафактом.

Сейчас в партнерстве состоят 33 городские сети. Большинство из них вчера проголосовало за объединение. Теперь сетевики должны определить объем продукции, который они смогут совместно реализовать в Петербурге, а "ОКО", как уверяет Павел Альтов, попробует договориться с правообладателями о льготных условиях для членов партнерства.

Сейчас гипермаркеты закупают более крупные партии дисков, чем каждая сеть в отдельности, и за счет этого держат низкие цены. Объединившись, небольшие ретейлеры смогут противостоять не только им, но и мелкой рознице, делающей бизнес на контрафакте, полагает Павел Альтов.

Он заверил сетевиков, что "ОКО", организовав закупки дисков, не будет зарабатывать на этом. Отсмеявшись, ретейлеры предложили переименовать некоммерческое партнерство в коммерческое. Выйдя из зала, сетевики говорили, что готовы объединяться, если непроданные диски будут возвращаться правообладателям – на таких условиях работают гипермаркеты.

"Тогда мы увидим смысл в нашем объединении", – говорит генеральный директор сети "Блокбастер" Игорь Бенихис.

Генеральный директор сети "Айсберг" Александр Остроухов уверен, что из объединения ничего не получится. "Мы сами смогли договориться о том, чтобы брать товар на реализацию и платим только за те диски, которые продаем", – объясняет он. Как подтвердил директор регионального представительства Microsoft Алексей Рештенко, его компания действительно предоставляет сетям гипермаркетов более выгодные условия при реализации своей продукции.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Петербургские сети аудио- и видеопродукции решили объединить усилия по закупке товара

Петербургские сети аудио- и видеопродукции решили объединить усилия по закупке товара, чтобы выдержать конкуренцию с гипермаркетами и нелегальной розницей.

С таким предложением выступил генеральный директор некоммерческого партнерства "ОКО" Павел Альтов на собрании членов партнерства. "ОКО" создано Фондом общественных программ ФСБ и правообладателями для борьбы с контрафактом.

Сейчас в партнерстве состоят 33 городские сети. Большинство из них вчера проголосовало за объединение. Теперь сетевики должны определить объем продукции, который они смогут совместно реализовать в Петербурге, а "ОКО", как уверяет Павел Альтов, попробует договориться с правообладателями о льготных условиях для членов партнерства.

Сейчас гипермаркеты закупают более крупные партии дисков, чем каждая сеть в отдельности, и за счет этого держат низкие цены. Объединившись, небольшие ретейлеры смогут противостоять не только им, но и мелкой рознице, делающей бизнес на контрафакте, полагает Павел Альтов.

Он заверил сетевиков, что "ОКО", организовав закупки дисков, не будет зарабатывать на этом. Отсмеявшись, ретейлеры предложили переименовать некоммерческое партнерство в коммерческое. Выйдя из зала, сетевики говорили, что готовы объединяться, если непроданные диски будут возвращаться правообладателям – на таких условиях работают гипермаркеты.

"Тогда мы увидим смысл в нашем объединении", – говорит генеральный директор сети "Блокбастер" Игорь Бенихис.

Генеральный директор сети "Айсберг" Александр Остроухов уверен, что из объединения ничего не получится. "Мы сами смогли договориться о том, чтобы брать товар на реализацию и платим только за те диски, которые продаем", – объясняет он. Как подтвердил директор регионального представительства Microsoft Алексей Рештенко, его компания действительно предоставляет сетям гипермаркетов более выгодные условия при реализации своей продукции.

Петербургские сети аудио- и видеопродукции решили объединить усилия по закупке товара
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/peterburgskie-seti-audio-i-videoproduktsii-reshili-obedinit-usiliya-po-zakupke-tovara/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052